толчок при повороте

  • Автор темы sveta
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

sveta

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г.Протвино
Авто
vwgolf3, aam, 1994
здравствуйте.подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина рывка машины при повороте направо.
 
Именно только правый поворот? А ШРУС смотрели? Поподробнее расскажите про дефект. На какой скорости, при каком повороте руля, есть ли подозрительные звуки? Какой характер рывка-вся машина или как будто на что-то наехали? Или как будто спереди что-то болтается?
 
при плавных поворотах толчка не происходит,при повороте направо ближе к 90 град.через сек.2, происходит,как будто дали пинка.никакого треска при этом нет
 
В общем то смотреть самому надо, но я бы начал со ШРУСов.
 
sveta, справа по ходу движения.. в Фольксваген Гольф 3 находится блок управления двигателем. Место дислокации - моторный щит ( там, где рычаги "дворников" ) под пластиковой защитой.
Совершенно не лишним было бы проверка контактов на эл.разъёме этого блока Вашим знакомым ( или мужем, если понимает :) ) - так как если в момент поворота блок управления АКПП по причинам плохого контакта ( коррозия ) не увидит информацию об оборотах двигателя, будет точно такой же толчок.
А ШРУС обычно хрумкает, когда уже на "подходе" :)
Хрумкает, при повороте колеса.
 
справа по ходу движения.. в Фольксваген Гольф 3 находится блок управления двигателем. Место дислокации - моторный щит ( там, где рычаги "дворников" ) под пластиковой защитой.
Совершенно не лишним было бы проверка контактов на эл.разъёме этого блока Вашим знакомым ( или мужем, если понимает ) - так как если в момент поворота блок управления АКПП по причинам плохого контакта ( коррозия ) не увидит информацию об оборотах двигателя, будет точно такой же толчок.\
Но это тут же отследится по сканеру и потом он и его контакты хорошо защищены. Я его снимаю не за 5 секунд и поверьте там все в норме в отличие от 4-го гольфа
А ШРУС обычно хрумкает, когда уже на "подходе"
Не факт. А внутренний ШРУС как???
Толчек в коробке штука интересная и потому в тест-драйверы берут не со стороны. Надо его понять и хорошо зная устройство машины сотнести причины и следствия. С толчками бесполезно бороться по телефону(инету). Мою коробку на ТАхе приговаривали неоднократно, но я знаю, что у меня некритичная выроботка на пластине в гидроблоке. И отдавать 1800 вечнозеленых за это мне жалко. А дефект ударчик при переключении 1-2
 
Вообще это может быть опорный подшипник, шрусы (как внутренний так и наружный), ступичный подшипник, плохо закрученные гайки подвески. Но у меня, как писал раньше, был такой единичный щелчек при резко вывернутых колесах (менялась вся подвеска кроме аммо и шрусов, а щелчек оставался), причем только при вывернутых до упора. И вот меняя пыльники на шрусах заметил, что пружинные шайбы были установлены в обратную сторону - поставил как в мурзилке и щелчек при вывернутых колесах пропал, уже больше недели "тестирую" - ни разу не щелкнуло, поворачивает как надо.
 
Назад
Сверху Снизу