Момент зажигания на двигателе 9А

  • Автор темы alexB3
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
alexB3

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
В выходные менял ГРМ и заодно проверил совпадение всех меток. Открыл резиновую заглушку, на маховике обнаружил насечку и справа от нее (10-12 мм) мазок белой краски. Совместил насечку с выступом, я так понял, что это ВМТ 1 цилиндра. Совместил насечку на шкиве распредвала с меткой. Возникли два вопроса.
1. На шкиве промежуточного вала никаких меток не обнаружил. Нужно ли его каким нибудь образом выставлять?
2. Мазок белой краски справа от насечки, что это. Если УОЗ, то почему справа, в умных книжках слева от насечки. Может правильней мазок краски совмещать с выступом, а не насечку?
 
мазок и есть ВМТ который пометили на сервисе а на распредвале метка всётаки есть, смотри внимательней
УОЗ на этом моторе 6 гр. т.е. вторая метка
 
erektrik написал(а):
мазок и есть ВМТ который пометили на сервисе а на распредвале метка всётаки есть, смотри внимательней
УОЗ на этом моторе 6 гр. т.е. вторая метка

Если выставлять по стробу, то помечать краской нужно метку УОЗ, а не меткуВМТ. А сделали почему то наоборот.
Так все таки с выступом нужно совмещать второй мазок (ВМТ), а не первую насечку(УОЗ=6гр). Я правильно понимаю? Хотя по логике наоборот.
Какую метку правильео совмещать, первую или вторую по ходу движения?
На шкиве распреда метку я совместил, а вот про шкив промежуточного вала, что можно сказать? На нем меток не обнаружил. Он же только масло гоняет, а с трамблером связи никакой нет. Или я ошибаюсь?
 
alexB3 написал(а):
На шкиве распреда метку я совместил, а вот про шкив промежуточного вала, что можно сказать? На нем меток не обнаружил. Он же только масло гоняет, а с трамблером связи никакой нет. Или я ошибаюсь?

По поводу промежуточного вала не ошибаешься. Он дейтсвительно крутит только маслонасос. По-моему метки там не нужны.
По поводу двух меток на маховике самому интересно стало. У меня была всего одна...
 
alexB3 написал(а):
erektrik написал(а):
мазок и есть ВМТ который пометили на сервисе а на распредвале метка всётаки есть, смотри внимательней
УОЗ на этом моторе 6 гр. т.е. вторая метка

Если выставлять по стробу, то помечать краской нужно метку УОЗ, а не меткуВМТ. А сделали почему то наоборот.
Так все таки с выступом нужно совмещать второй мазок (ВМТ), а не первую насечку(УОЗ=6гр). Я правильно понимаю? Хотя по логике наоборот.
Какую метку правильео совмещать, первую или вторую по ходу движения?
На шкиве распреда метку я совместил, а вот про шкив промежуточного вала, что можно сказать? На нем меток не обнаружил. Он же только масло гоняет, а с трамблером связи никакой нет. Или я ошибаюсь?

метку делают для того ,чтобы правильно выставить метки распреда и колена при замене ГРМ а если есть нормальный стробоскоп то угол выставляется элементарно.
посмотри, у одной из меток должен стоять нолик ,это и есть ВМТ
 
erektrik написал(а):
alexB3 написал(а):
erektrik написал(а):
мазок и есть ВМТ который пометили на сервисе а на распредвале метка всётаки есть, смотри внимательней
УОЗ на этом моторе 6 гр. т.е. вторая метка

Если выставлять по стробу, то помечать краской нужно метку УОЗ, а не меткуВМТ. А сделали почему то наоборот.
Так все таки с выступом нужно совмещать второй мазок (ВМТ), а не первую насечку(УОЗ=6гр). Я правильно понимаю? Хотя по логике наоборот.
Какую метку правильео совмещать, первую или вторую по ходу движения?
На шкиве распреда метку я совместил, а вот про шкив промежуточного вала, что можно сказать? На нем меток не обнаружил. Он же только масло гоняет, а с трамблером связи никакой нет. Или я ошибаюсь?

метку делают для того ,чтобы правильно выставить метки распреда и колена при замене ГРМ а если есть нормальный стробоскоп то угол выставляется элементарно.
посмотри, у одной из меток должен стоять нолик ,это и есть ВМТ

Все сделал проще, метку ВМТ нашел длинным прутком через свечное отв 1 горшка. Оказалась первая насечка.
 
Назад
Сверху Снизу