Двигатель RP не заводится на горячюю

klad

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Наро-фоминск
Авто
passat, RP, 1991
Я чайник. Два года эксплуатирую пассат 1991 года пробег 330 тыс. Проблемы начались зимой. легко завелся и выехал из гаража. проехав 10 км. произвёл остановку и простоял 1 час. Дальше машину не смог завести. посадил полностью аккумулятор. Заменил бегунок и крышку трамплёра. с прикурок кое-как завелась после долгого маслания стартером. Но это как оказалось позже не решило проблемы. По совету друзей заменил прокладку моновпрыска, которая кстати была в плачевном состоянии. Вроде бы проблема пропала. Но через некоторое время она снова обозначилась. поменял свечи - без результатно. Теперь это выглядит так - на холодную заводится легко, а вот после прогрева завести не могу. причем кручу стартером секунд 40 и двигатель кое-как начинает пыхтеть. Дальше работает без проблем. при прогреве иногда могут прыгнуть обороты вверх. Что посоветуете?
 
Считать Блинк коды.
 
Было уже немеряно раз.
Основная причина это форсунка течет.

Мотор холодный, давления нет, форсунка сухая. Мотор глушишь, остаточное давление, форсунка течет, заливает впускной коллектор.
Если долго маслать стартером, горшки продувает и заводится.
 
Похоже я приблизился к разгадке. Сегодня провёл эксперимент с ДТОЖ. Прогрел и заглушил двигатель. Снял фишку с датчика и попробовал закоротить её контакты. Как положено сработала заслонка. Поставил фишку обратно - заслонка тоже сработала. Но самое главное стал заводить со снятой фишкой и машина завелась без проблем. а когда на работающем двигателе поставил фишку на датчик, то обороты холостые поднялись и упали позже. И ещё примечательное дело - при отключенном ДТОЖ ХХ более равномерный, чем при подключенном. Вывод - возможно ДТОЖ работает но его характеристики не соответсвуют требуемым. Что скажите?
 
Назад
Сверху Снизу