Не знаю на что и грешить помогите

  • Автор темы COOLLERTDSP
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

COOLLERTDSP

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3 1.6
А ситуация такая... Ночью вкладывая в поворот задолбило правое левое колесо, как буд-то АБС сработал. Но звук был в 4 раза громче, да и на тормоз я не давил. Тут я подумал, что лучше остановиться и глянуть, мож с колесом что не так... Отановился все с тем же грохотом. (педаль в самом начале начинала отщелкивать)... Вышел посмотрел... все норм. Глянул тормозуху, вроде ни где не течет и в бачке она на месте. Начал грешить на датчики АБС. Заглушил, завел... тронулся тормознул, тормоза схватили в начале, но педаль весело стала уходить в пол. Колодки задние у меня уже неделю назад надо было поменять... Вот сижу и думаю, толи колодки развалились, то ли цилиндр.... У кого какие мысли???

P.s. Заранее спасибо
 
еслиб цилиндр то тормозуха бы уходила, хотя это скорее всего, ни разу не слышал чтоб колодки разваливались. если тока феродо с них не слетело ....имхо
педаль проваливается - где то сосет, может вакуумник травит
 
Хммм... а почему тогда правое колесо долбило? :(
 
COOLLERTDSP написал(а):
задолбило правое левое колесо,

Т.е оба колеса?
Варианты, отрыв накладки на колодке,
Отход колодки от диска из-за разрушения подшипника,
Течь заднего цилиндра
сейчас нет течи тормозной жидкости?
 
одно колесо правое заднее... течи нет... за ночь ни что ни куда не ушло... Да и пока до дома катился педаль уходила, думаю если б было откуда вытечь при первых 2-3 нажатиях ушла бы вся тормозуха... А вот по поводу накладки интересная мысль.... Ладно в воскресенье гляну что там... пока придется у друга Тазик отнять )))
 
сегодня увидил лужу тормозухи под колесом задним правым, которое било... видимо цилиндр вышел... зато теперь есть повод на коленках поменять оа задних тормозных цилиндра ))))
 
Хороший повод.
 
Был случай подобный. Разбило внешний подшибник и ролики высыпались в тормозной барабан. Соответственно понатыкались они везде, отсюда возможны повреждения тормозного цилиндра. А ролики пришлось выковыривать из всех щелей.
 
bmw1074 написал(а):
Был случай подобный. Разбило внешний подшибник и ролики высыпались в тормозной барабан. Соответственно понатыкались они везде, отсюда возможны повреждения тормозного цилиндра. А ролики пришлось выковыривать из всех щелей.

И как они туда попали?
 
COOLLERTDSP написал(а):
...Колодки задние у меня уже неделю назад надо было поменять...

Вот такие хлопцы и ездят по дорогам. Колодки надо было неделю назад поменять... еще вопросы задают. Меняй все вовремя, тогда и вопросов не будет. :rtfm:
 
serb написал(а):
И как они туда попали?

Ситуация была на пассатВ3 где тоже задние тормоза барабанные. В них используется 2 конусных подшипника, причем "кирдык"обычно приходит внешнему. Разбивается сипаратор роликами, они смещаются в одну сторону и их выдавливает при нагрузке в барабан, где они летают и лупят все подряд.
 
bmw1074 написал(а):
Ситуация была на пассатВ3 где тоже задние тормоза барабанные. В них используется 2 конусных подшипника, причем "кирдык"обычно приходит внешнему. Разбивается сипаратор роликами, они смещаются в одну сторону и их выдавливает при нагрузке в барабан, где они летают и лупят все подряд.

Возьмите в руки барабан и подумайте как такое может произойти, вернее не может.
Если распался подшипник, то ролики попасть в барабан НЕ МОГУТ, если только не пробьют стенку барабана + наружное кольцо подшипника, при чем барабан в этом случае 99% разлетится в хлам!!!
 
serb написал(а):
Возьмите в руки барабан и подумайте как такое может произойти, вернее не может.
Если распался подшипник, то ролики попасть в барабан НЕ МОГУТ, если только не пробьют стенку барабана + наружное кольцо подшипника, при чем барабан в этом случае 99% разлетится в хлам!!!

Когда подшибник отработал ресурс или смазки нет, то он сильно греется, приэтом сипоратор в котором находятся ролики выгорает и разлетается. В нормальном подшибнике ролики распределены по всему периметру подш. а в данном случае они сбиваются в одну сторону, затяжка гайки, крепления барабана уменьшается (т.к. сипоратора нет и появляется прослабление). Внутренний подшибник не может обеспечить соосность колеса (один без нормального внешнего) поэтому происходит перекос и ролики (НЕ СРАЗУ ВСЕ) а по всем видам по одному и чем дальше тем больше, выдавливает (ведь колесо-то крутится)внутрь. Это легко проверить. Возьми плохой подшибник и разломай сипоратор и поэкспериментируй если не веришь. События реальные, менял сам. :oops:

Пардон, пишу про одно, думаю о ... Внутренний подш.!!!
 
Слов много дела мало. Вопрос - как ролики попадают во внутрь барабана, туда где находятся колодки и иже с ними??? И как они повредили тормозной цилиндр???
https://vwts.ru/images/repair/68383_02.jpg
Посмотри на фото и поймёшь почему ролики НЕ МОГУТ попасть в барабан, если конечно сохранена его целостность :)
 
serb написал(а):
Слов много дела мало. Вопрос - как ролики попадают во внутрь барабана, туда где находятся колодки и иже с ними??? И как они повредили тормозной цилиндр???
https://vwts.ru/images/repair/68383_02.jpg
Посмотри на фото и поймёшь почему ролики НЕ МОГУТ попасть в барабан, если конечно сохранена его целостность :)

Тормозной барабан держится исключительно на 2-х подшипниках и внутренняя часть барабана (посадочное место внешней обоймы) не прилигает плотно к неподвижной части на которой крепятся колодки (там есть зазор) ролики же диаметром 4-4,5мм. Попробуй одень обойму подшипника на ось и увидишь что даже он садится не до конца (исключительно на свое посадочное место) и зазор там есть. У меня же на В3 не разбило цилиндр, были повреждены лишь пыл.манжеты и колодки децел, но как следствие может и цилиндр задеть. Повторюсь - это не теория.
 
bmw1074 написал(а):
Тормозной барабан держится исключительно на 2-х подшипниках и внутренняя часть барабана (посадочное место внешней обоймы) не прилигает плотно к неподвижной части на которой крепятся колодки (там есть зазор) ролики же диаметром 4-4,5мм. Попробуй одень обойму подшипника на ось и увидишь что даже он садится не до конца (исключительно на свое посадочное место) и зазор там есть. У меня же на В3 не разбило цилиндр, были повреждены лишь пыл.манжеты и колодки децел, но как следствие может и цилиндр задеть. Повторюсь - это не теория.

Ролики от внутреннего подшипника при его полном разрушении могут попасть в барабан, но сказанно было про внешний подшипник, а вот его ролики ну не как не попадут внутрь барабана.
 
bmw1074 написал(а):
...Разбило ВНЕШНИЙ подшибник ...

Волгоградец опередил :)
Да и при разрушении внутреннего это тоже маловероятно, хотя возможно.
Но до чего надо было довести в этом случае подшипники.
 
serb написал(а):
Волгоградец опередил :)
Да и при разрушении внутреннего это тоже маловероятно, хотя возможно.
Но до чего надо было довести в этом случае подшипники.

да,не просто купил некачественный. Как говори мой шеф скупой платит ДВАЖДЫ. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу