Eu-Jinn
Мимокрокодил
Я тут уже говорил, собирался я в Череповец. Ну а заодно Белозерск, Ферапонтово, Кириллов. Всё чудесно объехали. А вот назад добраться не смогли.
Не доехали километров 20-30 до Череповца. Вывернули с Кирилловской “отворотки” недалеко от Воскресенска на дорогу на Череповец, пристроились на почтительном расстоянии от впереидущего джипа, спокойная скорость в районе 90-100 км/ч. Поднимаемся в горку и вот тебе раз! Навстречу дует Волга, а по нашей полосе ВАЗ-2112 её мужественно обгоняет. Ну это несмотря на то, что горка и для идиотов знак стоит, “Обгон запрещён”.
Джип вправо, 2112 по тормозам, понимает, что за обгоняемую машину назад вернуться не успевает, резко вправо. Ну а на дороге что? Правильно, лёд да снег. Естественно, начало его колбасить. Мордой по касательной цепляет джипа, разворачивается на 90 градусов и правой бочиной летит ко мне, здравствуйте. 2112 не шибко длинная машина, но и щели, куда бы уйти не оставляет на дороге при движении боком. На отбойник лезть тоже не очень хочется. По тормозам. Ну а на дороге см. выше, против физики никакой Good Year Ultra Grip Extreme шибко не попрёт, торможение жиденькое. Вот оно и состоялось.
По факту, дизельный носок, кажется, геройски погиб. Помимо капота/крыльев/дверей и лонжеронов повело передние стойки, крыша немного выгнута и днище очень интересно выглядит. Укоротился он чуть не на пол-метра. Тем не менее, нас троих (а у меня два пассажира было) спас. Легче всего отделался передний пассажир, ушибы/ссадины, я чуть менее удачно, поскольку прилетел мордой в руль, а это неприятно, и нос расквасил и мозг сотряс (это, правда, я на следующий день выяснил только), больше всех, к сожалению, пострадала девушка сзади справа, перелом четырёх рёбер. Сзади сорвало диван с левого крепления, наверное, это и повлияло, к сожалению. Тем не менее, все трое живые, в разном состоянии бодрости топчем землю пока ещё.
В двенашке водитель был один, и это очень хорошо, поскольку ВАЗ-2112 оказался очень мягкой конструкцией (с нашей стороны за это даже спасибо АвтоВАЗу), если бы были пассажиры, без мяса не обошлось бы. Средняя стойка и двери чуть ли не на середину салона уехали, крыша горбом, багажник и двери с другой стороны тоже не закрываются. Водитель, конечно, на здоровье пожаловался, но тоже живой.
Ну а носок сначала думали, может, живой ещё, а потом внимательно рассмотрели, да как днище ещё увидели… Похоже, что восстанавливать просто нет смысла, жёсткости уже не будет нужной, а денег это съест сопоставимо со всей стоимостью машины. Железку было жалко до слёз, поскольку дедкин гольф, до чего он эту машину любил, а я сберечь, к сожалению, не смог. Но тут никуда не денешься, объективная реальность такова, что всё.
Кстати, гайцы подъехали, сказали, “о, знакомые все лица”. Оказывается, 15 минут назад они водиле двенашки выписали штраф за превышение.
Готовлюсь к геморрою по отбиванию страховых денег. Думаю, как что делать с гольфом дальше. Мне его разбирать негде, сдавать куда-то за копейки тоже не хочется, если кто-нибудь за адекватные деньги готов взять, отдам как разбодаюсь со страховкой/документами. В наличии дизельный JR с турбиной и ТНВД в отличном состоянии, коробка 4T тоже без жалоб, ну и остальное.
Вот фотки, первые на месте, а потом уже на стоянке на следующий день.
Да, если у кого ещё есть вопросы, зачем же необходимо пристёгиваться, то вот для этого в том числе. Без ремешков шансы сделать пополнение в морг у нас были бы очень.
тут
Не доехали километров 20-30 до Череповца. Вывернули с Кирилловской “отворотки” недалеко от Воскресенска на дорогу на Череповец, пристроились на почтительном расстоянии от впереидущего джипа, спокойная скорость в районе 90-100 км/ч. Поднимаемся в горку и вот тебе раз! Навстречу дует Волга, а по нашей полосе ВАЗ-2112 её мужественно обгоняет. Ну это несмотря на то, что горка и для идиотов знак стоит, “Обгон запрещён”.
Джип вправо, 2112 по тормозам, понимает, что за обгоняемую машину назад вернуться не успевает, резко вправо. Ну а на дороге что? Правильно, лёд да снег. Естественно, начало его колбасить. Мордой по касательной цепляет джипа, разворачивается на 90 градусов и правой бочиной летит ко мне, здравствуйте. 2112 не шибко длинная машина, но и щели, куда бы уйти не оставляет на дороге при движении боком. На отбойник лезть тоже не очень хочется. По тормозам. Ну а на дороге см. выше, против физики никакой Good Year Ultra Grip Extreme шибко не попрёт, торможение жиденькое. Вот оно и состоялось.
По факту, дизельный носок, кажется, геройски погиб. Помимо капота/крыльев/дверей и лонжеронов повело передние стойки, крыша немного выгнута и днище очень интересно выглядит. Укоротился он чуть не на пол-метра. Тем не менее, нас троих (а у меня два пассажира было) спас. Легче всего отделался передний пассажир, ушибы/ссадины, я чуть менее удачно, поскольку прилетел мордой в руль, а это неприятно, и нос расквасил и мозг сотряс (это, правда, я на следующий день выяснил только), больше всех, к сожалению, пострадала девушка сзади справа, перелом четырёх рёбер. Сзади сорвало диван с левого крепления, наверное, это и повлияло, к сожалению. Тем не менее, все трое живые, в разном состоянии бодрости топчем землю пока ещё.
В двенашке водитель был один, и это очень хорошо, поскольку ВАЗ-2112 оказался очень мягкой конструкцией (с нашей стороны за это даже спасибо АвтоВАЗу), если бы были пассажиры, без мяса не обошлось бы. Средняя стойка и двери чуть ли не на середину салона уехали, крыша горбом, багажник и двери с другой стороны тоже не закрываются. Водитель, конечно, на здоровье пожаловался, но тоже живой.
Ну а носок сначала думали, может, живой ещё, а потом внимательно рассмотрели, да как днище ещё увидели… Похоже, что восстанавливать просто нет смысла, жёсткости уже не будет нужной, а денег это съест сопоставимо со всей стоимостью машины. Железку было жалко до слёз, поскольку дедкин гольф, до чего он эту машину любил, а я сберечь, к сожалению, не смог. Но тут никуда не денешься, объективная реальность такова, что всё.
Кстати, гайцы подъехали, сказали, “о, знакомые все лица”. Оказывается, 15 минут назад они водиле двенашки выписали штраф за превышение.
Готовлюсь к геморрою по отбиванию страховых денег. Думаю, как что делать с гольфом дальше. Мне его разбирать негде, сдавать куда-то за копейки тоже не хочется, если кто-нибудь за адекватные деньги готов взять, отдам как разбодаюсь со страховкой/документами. В наличии дизельный JR с турбиной и ТНВД в отличном состоянии, коробка 4T тоже без жалоб, ну и остальное.
Вот фотки, первые на месте, а потом уже на стоянке на следующий день.

Да, если у кого ещё есть вопросы, зачем же необходимо пристёгиваться, то вот для этого в том числе. Без ремешков шансы сделать пополнение в морг у нас были бы очень.
тут