как правильно обжать кольца на 'aaa'

lisi26

lisi26

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
vw Corrado VR6, Golf1 GTI 1,8(улётная штучка)
кто ремонтировал вр6 отзовитесь. как правильно обжать кольца и опустить поршня.обжимка или оправка.
 
lisi26 написал(а):
кто ремонтировал вр6 отзовитесь. как правильно обжать кольца и опустить поршня.обжимка или оправка.

Все зависмт от качества инструмента. Оправка предпочтительней. Гланое условие, ее выходной диаметр не должен превышать диаметр цилиндра-входной. Пользуюсь оправкой.
 
Оправка предпочтительней для профи.
Обжимку легче изготовить.
 
......я перебирал свой ВР6, заготовил разных оправок, но на деле получилось что проще вставить вручную, аккуратно заправляя каждое колечко, так как у ВР6 разнос поршней всего 15град. и кольца заходят под углом, попробуйте и все получится....компрессионные можно немножко отверткой помочь, а маслосъемные вообще со свистом ;)


с переборкой 2109 не сравнить ;)

З.Ы. кольца если что поштучно продаются в той же Механике
 
Купи вот такую обжимку.

 
...была такая, хватило на один движок, потом стерлись стопорные шлицы....

оправкой будет неудобно так как у ВР6 поршня заходят под углом, и если глянуть в мануал для них специальная оправка есть VAG 3278

 
asdVR6 написал(а):
...была такая, хватило на один движок, потом стерлись стопорные шлицы....

оправкой будет неудобно так как у ВР6 поршня заходят под углом, и если глянуть в мануал для них специальная оправка есть VAG 3278

Правильно. Можно оригинальную использовать, можно и токарного изготовления. Оправкой очень удобно-сделал один раз, и навечно
 
....я просто из своего опыта: пробовал оправкой, цилиндр ВР6 под углом, а поверхность блока ровная, если ставить с оправкой её придется держать под углом к блоку (не зря уважаемый форумчанин задает такой вопрос, видимо столкнулся с этим "подводным камнем") а если её держать под углом то кольцо из неё выскакивать не доходя до блока будет, так как с одной стороны будет зазор, тогды нужна оправка СРЕЗАННЫЙ под 15 град. цилиндр
 
Оправкой очень удобно-сделал один раз, и навечно

Да что тут удобного? Вечно-то на одной машине ездить не будешь, да и кольца меняются не каждый день. А оправка она заточена практически под конкретный двигатель, продашь машину - и вот уже оправка и нафиг не нужна.
 
asdVR6 написал(а):
....я просто из своего опыта: пробовал оправкой, цилиндр ВР6 под углом, а поверхность блока ровная, если ставить с оправкой её придется держать под углом к блоку (не зря уважаемый форумчанин задает такой вопрос, видимо столкнулся с этим "подводным камнем") а если её держать под углом то кольцо из неё выскакивать не доходя до блока будет, так как с одной стороны будет зазор, тогды нужна оправка СРЕЗАННЫЙ под 15 град. цилиндр

А с обжимкой не та же история? В нижней части тоже должен быть скос!
В крайнем случае можно и руками- наклон даже идет на пользу. :hat:
 
Georgiy написал(а):
Да что тут удобного? Вечно-то на одной машине ездить не будешь, да и кольца меняются не каждый день. А оправка она заточена практически под конкретный двигатель, продашь машину - и вот уже оправка и нафиг не нужна.

У меня есть оправки под все ремонтные размеры поршней VR-5, VR-6. И чего?
Они хлеба не просят.
 
В крайнем случае можно и руками- наклон даже идет на пользу. 



ВООООТ я про это и говорю, наклон только на пользу, кольца руками на УРА вставляются ;)
 
Назад
Сверху Снизу