Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
lisi26 написал(а):кто ремонтировал вр6 отзовитесь. как правильно обжать кольца и опустить поршня.обжимка или оправка.
asdVR6 написал(а):...была такая, хватило на один движок, потом стерлись стопорные шлицы....
оправкой будет неудобно так как у ВР6 поршня заходят под углом, и если глянуть в мануал для них специальная оправка есть VAG 3278
Оправкой очень удобно-сделал один раз, и навечно
asdVR6 написал(а):....я просто из своего опыта: пробовал оправкой, цилиндр ВР6 под углом, а поверхность блока ровная, если ставить с оправкой её придется держать под углом к блоку (не зря уважаемый форумчанин задает такой вопрос, видимо столкнулся с этим "подводным камнем") а если её держать под углом то кольцо из неё выскакивать не доходя до блока будет, так как с одной стороны будет зазор, тогды нужна оправка СРЕЗАННЫЙ под 15 град. цилиндр
Georgiy написал(а):Да что тут удобного? Вечно-то на одной машине ездить не будешь, да и кольца меняются не каждый день. А оправка она заточена практически под конкретный двигатель, продашь машину - и вот уже оправка и нафиг не нужна.
В крайнем случае можно и руками- наклон даже идет на пользу.