хочу сменить всю проводку полностью на Фольксваген Гольфе 2 1988 года

  • Автор темы мяулечка
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 12К

мяулечка

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Golf 2, 1.3, 1988
Подскажите пожалуйста, хочу сменить всю проводку полностью на Гольфе 2 1988 года. А то от прежних хозяев досталось нечто невообразимое - сплошные скрутки, торчащие в никуда провода, постоянно что-то коротит, отваливается и т.д.
Нужно покупать специальную автомобильную проводку и именно под этот год и этот движок? Или можно зайти в магазин электротоваров и отмерять провода... если да, то сколько и какого? Сечение? Обмотка?
Спасибо.
 
У..... гемор тот ещё
надо разбираться, что да как
нужен прежде всего грамотный электрик и море знаний по конкретному движку
Время и деньги - если это есть, тогда всё ок

всё имхо
 
сменить всю проводку полностью

По моему это подвиг... Я бы начал с разборок, подобрал бы уцелевшие косы проводов с разьёмами под нужную машину, это гораздо быстрее, чем провода нарезать по новой...
 
Эх, бедняжечка...
Боюсь, что это утопия. WV зачем-то применял очень говенные провода.
Готовую проводку хорошую хрен купишь - годы.
А чтоб привести в порядок то, что есть, нужен очень ответственный товарисч.
хотя может найдется такой.
 
Быстрее и эффективнее будет разбираться отдельно с каждым "больным" проводом.
Место обрыва грамотно срастить, по возможности пропаять и обжать термоусадкой.
 
BaSergey написал(а):
Быстрее и эффективнее будет разбираться отдельно с каждым "больным" проводом.
Место обрыва грамотно срастить, по возможности пропаять и обжать термоусадкой.

+1
Искать косы бесполезно,да и дорого.
Хотя теоретически можно снять косы и скрутить их с новыми проводами,но тоже работка не айс.
Двигатель то какой?МН?
 
Место обрыва грамотно срастить

Этого мало. Оставишь 3 мм у разъема- там и обломится.
По уму надо расковыривать разъемы и паять к контактам.
А вообще проводка страдает в основном подкапотная, так что не совсем всю надо переделывать.
 
двигатель МН. 1,3. а будет ли тольк, если просто нарезать монтажные провода и скрутить со старыми или спаять??
 
Если есть свои на разборках - можно попросить снять тебе всю проводку с такого Гольфа когда придет.
Можно и новую проводку заказать - но боюсь по цене это будет сродни стоимости машины :)
 
запасаешся проводами, изолентой, олово флюс, паяльная кислота, паяльник, нож канцелярский, бокорезы... ну и прочий инструмет чтоб машину разбирать.... гофры пластиковые разного диаметра.... теплый гараж.... время неделя.... и вперед и спеснями.... желательно купить хатябы книгу со схемами.. но лучше выципить все схемы про машинку со спец прог....

все что повреждено от контакта до контакта меняеш, имено разбирая разьмы. Так же по схеме смотриш и вносиш изменения в схему машины --- как то установка Реле на стратер, реле на ближий, реле на дальний, на габариты тоге лучше реле.... так же на все групы замка зажигания установить реле.

после этого ты будет сам уверен в своей проводке. так же будут вечные контактная група замка и выключатели света... реле ня стратер делать с зажитой от вкл при запущеном моторе (тут уже писалось как делать надо провод от лампочки генератора завести на реле)

для себя же делаеш моно посидеть и сделать супер все ))...

ЗЫ.. ктобы вытащил мне всю проводку и сделал так же)), в гофру бы все уложил, а то у мя все там сделано что я тут сказал.. тока это так немного не красиво) что я иногда сам путаюсь че куда и зачем там идет ).. вот продам камунить мой чудо авто.. вот смеху то будет как он в советский сервис заедет ))))
 
менять проводку - долгое, муторное и неблагодарное занятие, особенно если ее с нуля собирать. проще разобраться с тем, что имеется, устранив проблемные/непонятные места. по поводу покупки новых проводов: я себе ставил электростекла на 4 двери, на это ушло 72 метра провода. это просто на какие-то стекляшки, по два силовых и три управляющих на каждую дверь. несложно посчитать, в какие деньги выльется набор новых проводов на весь а/м.
 
есть проводка покупай
 
Я не спец, но кажись нужно определиться с какой целью проводить данное мероприятие. Я так понимаю, чтобы чувствовать себя безопасно и чтобы ничо по дороге не отваливалось.

Заедь на сервис какой-нить и стрельни за пиво у автоэлектриков обрезки проводов. Целый ящик. Потом, по мере возможного, перетягивай проводку. Как уже советовали, пропаивай и обжимай термоусадкой по возможности. Есть такая весчь как тряпочная изолента. Проводка при намокании высыхает и не гниет, как под обычной изолентой.

Имхо, это самый дешевый и качественный вариант! :hat:
 
мяулечка написал(а):
Нужно покупать специальную автомобильную проводку и именно под этот год и этот движок?

Когда у моей машине погорела проводка под капотом я узнавал сколько стоит новая подкапотная проводка для моей машинки - 17000рубчиков :love: - с завода!
Решил что это для меня дороговато. Купил на разборке провода похожие по цветам и своими силами сделал за два дня. :( Вам делать выводы. Удачи!!! :hat:
 
BaSergey написал(а):
Быстрее и эффективнее будет разбираться отдельно с каждым "больным" проводом.
Место обрыва грамотно срастить, по возможности пропаять и обжать термоусадкой.

+1.
Отсебя добавлю что перед тем как надеть термоусадку хорошо бы помазать место пайки герметиком, тогда после обжима термоусадкой это место будет герметично. :hat:
 
реле на ближий, реле на дальний, на габариты тоге лучше реле....
- я канешна извиняюсь, но Динамит, к примеру, до сих пор пожинает плоды таких решений (особенно приятно ему было, когда вдруг перестал гореть ближний, хотя дальний и габариты горели)
 
ну с кривыми руками можно и не такое сотварить.... а если по уму все сделать то проблем никогда не возникнет.... просто проблемы с выключателями света и контактными групами актуальны на VAG машинах до сих пор, это я из обыта работы говарю а не с потолка.... особо такие проблемы актуальны для всяких там тюненгистов, каторые наставят всяких тюненых фар, ксенонов и прочего.. видел одного извращенца каторый лампы обычные на 130ват поставил.... че было с выкл света и контактной групой сами представьте....
 
Назад
Сверху Снизу