Генератор и приборка

spiser

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
17
Город
Россия, Нахабино
Авто
VW Golf III Variant, 1.8 ADZ, 1996(продан), теперь Лансер
Привет всем.
Проблемка у меня такая. После трех дневного простоя машины ГЕНА не хочет работать. Лампа не горит при вкл. "зажигания" (лампу проверял, ОК), на синий проводочек не идет напруга. При подачи с аккума + на D+ на ГЕНЕ, он с радостью начинает работать(14,3В). На приборку идет 28пиновый штекер(почти все провода белые :unsure: ). Вопрос, какой провод(новер ноги на штекере) штекера должна идти к ГЕНЕ и через что, т.к. к приборке идут тонкие провода, а в ГЕНУ заходит синий и потолще?
И еще, на лампочку в приборке через этот же штекер идет напруга или берется с самой приборки?
Перечитал весь ФАК что то не нашел тему где писали про етот штекер.
Машинка Фольксваген Гольф 3 1996г. 1.8ADZ, приборка электрическая.
 
На пассате В3 питание на эту лампу идёт через предохранитель, вероятно на гольфе тоже. Проверь предохранители.
 
Ток на возбуждение идет через ограничивающий резистор, паралельно которому вкл. сигнальная лампа. Питание к резистору подводится через общую шину + питания приборки, которая через предохранитель идет на 15к
замка зажигания. B)
 
spiser написал(а):
на синий проводочек не идет напруга.

Мерял на самом генераторе? Опять же на пассате этот синий провод с генератора идёт на одноконтактный разъём в районе стартёра, а уже с него на приборку. Этот разъём часто окисляется(а то и отваливается).
 
epson написал(а):
Мерял на самом генераторе? Опять же на пассате этот синий провод с генератора идёт на одноконтактный разъём в районе стартёра, а уже с него на приборку. Этот разъём часто окисляется(а то и отваливается).

+1 :hat:
 
epson написал(а):
Мерял на самом генераторе? Опять же на пассате этот синий провод с генератора идёт на одноконтактный разъём в районе стартёра, а уже с него на приборку. Этот разъём часто окисляется(а то и отваливается).

"На пассате В3 питание на эту лампу идёт через предохранитель, вероятно на гольфе тоже. Проверь предохранители"
А где этот предохранитель стоит, в общей куче или отдельно?
И еще интересно, Гольфоводы 3, у всех на приборку идет разъем с одинаковыми тонкими проводами или у меня "колхоз" там?

Мерял как раз на этом разъеме - 0,1В и на этот же разъем но который идет к ГЕНЕ кидаю + с аккума чтобы возбудить ГЕНУ.
 
epson написал(а):
На пассате В3 питание на эту лампу идёт через предохранитель, вероятно на гольфе тоже. Проверь предохранители.

А где этот предохранитель стоит, в общей куче или отдельно?
И еще интересно, Гольфоводы 3, у всех на приборку идет разъем с одинаковыми тонкими проводами или у меня "колхоз" там?
 
spiser написал(а):
А где этот предохранитель стоит, в общей куче или отдельно?
И еще интересно, Гольфоводы 3, у всех на приборку идет разъем с одинаковыми тонкими проводами или у меня "колхоз" там?

На В3, думаю и и на гольфе этот предохранитель в цепи запитки всей приборки, кажется 16 и находится на блоке предохр. Но дело очевидно
не в нем, иначе обесточилась вся приборка :hat:.
 
Провод где то перебит или "окислен" Ищи место его пробоя.
 
Big John написал(а):
Провод где то перебит или "окислен" Ищи место его пробоя.

Так и есть перетерся где-то под полкой аккума, там пластиковый крепеж и куча песка, об ето и перетерся, так как был в самом низу жгута проводов. И еще один начал перетираться, какойто желто-зеленый. Все зачистил и пропаял, потом етот жгут изолентой обматал и поместил в пластиковую гофру- на всякий случай.
А вообще этот синий провод идет от штекера сверху стартера в монтажный блок что за блоком предохранителей (нижний ряд штекеров где то по середине).
Я думаю в 99% перетирается или прогнивается в моторном отсеке, и искать нужно в первую очередь там.

Всем большой СЕНКС.
 
:yahoo: И снова я прав :hat: :drinks: :drive: Не вседа перетирается там, может и возле приборки :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу