Клапан на ТНВД у AAZ Help

Привет у меня тоже есть но ток к нему не идет здесь попадалась где-то тема про его одни пишут он на EGR но у меня нет его но я больше склоняюсь что он при прогреве дает инфу на мозги больше или меньше оборотов при завединном холодным двигатели чтоб небыло нагрузки
 
Какой, нафик ЕГР ?
Какие обороты ?

ПисАл ведь уже - клапан повышает внутрикорпусное давление в ТНВД, что приводит к увеличению угла впрыска ( становится раньше ) на период прогрева.
 
суть проблемы - большой расход (около 10\100 +/-), ныне зима, а этот клапан не запитывается ни при холодном пуске, ни при прогреве, ни на прогретом двигле, потому и интерес к нему, не в нём ли дело? клапан исправен, при кратковременной подаче + на него изменяется звучание движка
Углы проверял по микрометру, компресия по осени (6 тыс км обратно) была по цилиндрам 25 - 28 атм., турбина надуёт уверенно свои 0,55-0,6 атм., все фильтра и масло менял месяц назад, тогда же и клапан обратки на топл. фильтре (фильтр с подогревом). Течек нигде нет, да и то что топливо не на улицу выливает а ТНВД скармливает двиглу - ощутимо добавилась тяга даже на небольших оборотах, когда турбина ещё неэффективна. Дымок чёрный.
 
двигатель AAZ, у меня стал расход 7.5 - 8 литров на 100 после замены ремня ГРМ на СТО и увеличились холостые обороты 1000 об/м, как обычно "мастера" сказали ниче не знаем так и было, дуй настраивай насос, решил допирать сам как что. Для начала проверил метки коленвала. распредвала и насоса, они должны все четко совпадать, у меня конечно же чуть-чуть не совпадали, для выставления надо зафиксировать шкив шестерни насоса сверлом по моему на 4, отпустить три болта на шестерне насоса, крутим потиху коленвал до точного совпадения метки, зажимаем болты шкива насоса, затем отпустить болт крепления шестерни распредвала, крутим сам распредвал до совпадения паралели прорези на заднем торце распредвале с паралелью головы двигателя, и лучше всего его зафиксировать - вставить подходящую планку в прорезь распредвала и под нее с обоих сторон вставить одинаковые щупы. затягиваем все болты, проворачиваем двигатель вручную на 2 оборота проверяем метки.
Двигатель начинает заводиться с полоборота. колупаем дальше - регулируем холостые обороты, существенно влияют на расход. выставил 800 об/MIN расход стал местами даже 4,7 л/100км!! но долго так ездить не стал так как двигатель колотит на холостых здорово, да и обороты должны быть 850 -950 выставил 900. Надо проверить так же трубку обратки, если забита то излишки топлива запихиваются в цилиндры, а не сбрасываются в бак, отсюда и расход. У меня сейчас расход 5-6 л/100 :good:
кстати забитый воздушный фильтр дает прибавку 0.5 л/100 км, воздухозаборник стоит неудачно много пыли захватывает, надо менять при каждом ТО.
Вроде все! Удачи!
 
У меня сейчас тоже стоит такой насос как на фото и клапан такой есть, но к нему никакой провод не подсоединен, т.к. насос этот не родной, его прежний хозяин менял и брал на шроте. На родном насосе такого клапана вообще нет.
ВОПРОС: как я понял за счет этого клапана достигается повышение оборотов/ стабильность работы двигателя при прогреве. Может мне к нему какой провод с приделать, а кнопочку в салон вывести, чтобы вручную этот клапан врубать при прогреве?
 
Читаем постом выше! Этот клапан к прогреву отношения НЕ ИМЕЕТ.
 
Назад
Сверху Снизу