Карбюратор 2е2 Нет холостого хода

VadimB

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Утром или ночью в основном в сырую погоду машина во время пуска очень долго несбрасывает обороты до холостого хода, они постоянно возрастают и мотор идет в разнос (5000 об), но после нескольких таких неудачных пусков карбюратор успокаивается и все работает нормально. Помогите пожалуйста дельным советом!
 
Думается, что ответ на твой вопрос лежит где-то, примерно в разделе ремкомплект на карбюратор. :)
 
На эту тему на форуме очень много информации.
В первую очередь проверь провода на термовременном клапане - очень часто переламываются("таблетка" сзади карба - если смтреть с переди машины,слева).
Хотя 5000 - это слишком много.Или не отрегулированы пусковые обороты,или причина совсем в другом.
У меня как-то было после переборки карба уронил во внутрь шайбу и не заметил,она попала под дросельную заслонку 2-й камеры,обороты не сбрасывались ни в какую...
 
Проблемы с ремкомплектом у меня нет, все что меняется давно уже поменяно, есть проблема как мне кажется в проводке, потому что когда снимаешь провода с електроклапанов машина ведет себя также само. К тому же какой то народний умелец пустил питание на клапана с "переключателя"(извините пока незнаю правильного названия) на корбке передач - это нормально или нет?
 
"переключателя"(извините пока незнаю правильного названия) на корбке передач - это нормально или нет?

Какого переключателя и откуда, прям заинтриговал.
 
На коробке стоит такая черная круглая фигня диаметром сантиметра 4, к неи подходит електрический разъем.
 
Почему нельзя сразу картинку вложить, непонятно.... :(
 
Белый провод наглым образом примотан к одному из двух на штекере, и входит в общий жгут, а дальше уходит на електроклапана - это нормально или "непонятная химия" ?
Вот картинка


h.JPG
 
По всей видимости - это ХИМИЯ ,при чем совершенно не понятная.
На карб,если я не ошибаюсь,приходит 7 проводов,но не один из них не имеет связи с КП.
 
Назад
Сверху Снизу