Дозатор-форсунки двигатель 9А

valiulin777

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Passat, 2.0 16V ,1993г
Люди у меня такая ситуация. Короче недавно решил я сделать капиталку своему двигателю, как знаете на 9А это довольно не дешёвая вещь, сделал. В дыльнейшем поменял все насосы, внешний и внутрений. Покатался на радостях неделю, но радость бы ла не долгой. После недельной езды машина перестала ехать, виной всему, как я понял был дозатор иначе он просто не подавал бензин во 2 и 3 цилиндры (проверил элементарно, открутив болты на подачю с них не лился бензин, вынимая бронепровода с 2 и 3 мотор не реагировал, работала на 1м и 4м). Заказал с Германии б\у, поставили, ситуация оказалась той же только бензин подавался уже во все 4 цилиндра, а вот работали опять 1й и 2й.
Вопросы следующие: Как не работают форсунки, то есть могут ли они вообще не прыскать в цилиндр?
И вообще какие причины могут здесь быть?
 
достань форсунки и посмотри.
 
А ошибки какие либо есть?
 
Мастер ноутбук подключал, сказал что всё ок с проводкой и мозгами, вроде как!
Мне интересно, если форсунка выходит из строя, как она себя ведёт, она вообще прыскает?! Знаете кто-нить, не очень хочеться покупать и так денег высосала уже, одна по-моему 1000р стоит!!
 
C насосами ковырялся-их и проверяй в первую очередь
 
Да насосы новые стоят, оба причем. По манометру проверяли 6.5 давление.
 
valiulin777 написал(а):
Да насосы новые стоят, оба причем. По манометру проверяли 6.5 давление.

В форсунках встроены фильтры - возможно забиты, или заклинили клапана(иглы). Alex-Ki правильно подсказал -надо смотреть. Перед вытаскиванием приобрести уплотнительные кольца тк старые подлежат замене. :)
 
По манометру проверяли 6.5 давление

Это было после возникновения проблем?
В нижних камерах дозатора давление посмотрите еще.
С отключенным разъемом эгрд.
 
Да, мерили после возниконовения проблем. Открючиваешь ЭГРД, а дальше что делать?
 
пробка есть внизу дозатора. М8Х1
там давление ниже системного должно быть вроде на 0.45 (в книжке гляньте)
ниже системного.
Провода надо от эгрд отключить.
 
Ладно,спасибо, сегодня попробую, вечером отпишусь! Оч хотелось, что бы это ьыли форсунки
 
Короче поменял форсунки, поездил часик и опять всё сначала. Заводиться, но обороты с трудом набирает и не практически не едет. Кстати, может причиной быть того, что я в бак поставил насос от десятки???
 
он и больше создаст, но не думаю, что это может помешать.
если системное нормальное во всех режимах, то не греши на насосы.
 
ну люди ну есть же в закрепленных ВОТ ЭТА ТЕМА, читайте, проверяйте по списку.

ИМХО самое первое на что следует обращать внимание - это на характеристики датчиков, давление топлива, надежность электрики (плохие контакты, разъемы, обрывы), и подсосы воздуха.

все это соответсвенно при правильном выставленном зажигании.

Очень часто ДТОЖ моск компостирует. - его проверь - характеристики его. и лямбду.

Здесь же еще стоит наверняка проверить ЭГРД - так как топливо не поступает на форсунки.
хотя...

Если не работают форсунки - скорее всего что то с ЭРГД (засрался, умер, износился), потом уже сами форсунки (проверить элементарно поменять местами с рабочими форсунками)
Если форсунки работают но нет искры - вывод какой? свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, катушка, коммутатор и напоследок МОСК!!! все это последовательно проверить, с тестером и как положено. например износившиеся провода огого как влияют на приемистость двига (хотя не всегда)
 
Анализ ситуации нужно всегда начинать с самого ущербного звена - по части износостойкости и важности в системе впрыска.
Много раз уже говорилось о том, что после реального пробега машины в 200000 км, сохранившихся ПНД – как датчика, уже не существует, без него проявляются все характерные симптомы нестабильности работы системы KE-Motronic, многие об этом наверняка уже слышали, но почему-то совершенно не принимают это во внимание. Видимо ПНД - это "слепая зона"...
 
упс
 
Назад
Сверху Снизу