Шумоизоляция моторного щита на VW Golf 4 что из себя представляет

  • Автор темы Skuchny
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Skuchny

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Новгород
Авто
Skoda Octavia 2007 1.4 BCA
Всем привет, владельцы 4-х Гольфов, подскажите, что из себя представляет шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя, видна, например, на фото


60689_07.jpg


Я правильно себе представляю, что это толстая войлочная формованная хрень, крепящаяся к моторному щиту с помощью широких шайб?

Думаю приколхозить такую на свою октавию...
 
Странно, вроде простой вопрос...

Никто не знает?
 
если точнее, то вот здесь под номером 1.

Но смысл тот же.

То, что стоит у меня, на шумопоглотитель не тянет, пластик какой-то
 
Такое ощущение, что владельцы Фольксваген Гольф 4 капотов не открывают :unsure:
Я, конечно, за вас рад, но может быть кто-нибудь посмотрит, из чего сделана шумоизоляция моторного щита, когда в следующий раз омывайку заливать будет??
 
Ну что, кто-нибудь знает, из чего сделана шумоизоляция моторного щита на VW Golf 4?
 
Это какой-то "самопал". У меня такой нет. Просто железо и все. По-моему, этот щит в Фольксваген Гольф в салоне ТАК напичкан, что со стороны мотора ничего не надо. "Такую приколхозить себе" - по-моему лажа. как ни крути, но проще ("проще"- вопрос м.б. и спорный) со стороны салона. Герлен и т.п. решают вопрос.
 
это металическая хрень, а под ней герметика резинового приличный слой, тот что выступает по краям., наверное он гасит шум или вибрации, КОЛХОЗОМ ТАМ И НЕ ПАХНЕТ.
могу предположить что под ним скрываются дырки под правый руль
 
Эта "накидка" может быть еще из серии теплоизоляции? То же самое, что на крышку капота лепить поролон или войлоком мотор накрывать. А может быть это вариант "экспорт на север"? Но мне кажется, для шумоизоляции это фигня! Шум от двигателя слышно, мне кажется, за счет вибрации. А это лечится только "герленом" на металле. И потом, как туда вкарячить такую "накидку" :love: ?! Вот, блин, заливали бы сразу на заводе это щит со стороны мотора простым антигравием в 3-5 мм толщиной, а потом красили поверху. Вот это было бы дело!!! А что? Щит под прямые удары из-под колес не попадает! А такой технологией (антигравий\краска) даже низы дверей снаружи обработаны!!
 
Эх, а хорошая была идея. Не знаю как в гольфах, но в октавии с 1,4 между моторным щитом и двигателем довольно приличное растояние. Руки так и чешутся туда что-нибудь наклеить. Мне кажется, толк от наклейки какого-нибудь шумопоглотителя все равно должен быть, поскольку на пути звука в салон будет не просто звукоотражатель в виде моторного щита, но и звукопоглотитель. Это как звук работы двигателя с шумкой капота и без оной, если слушать снаружи.
Понятно, что вибрации никуда не денутся, но часть спектра должна заглушиться. Буду пробовать другие решения...
 
Skuchny написал(а):
Эх, а хорошая была идея. Не знаю как в гольфах, но в октавии с 1,4 между моторным щитом и двигателем довольно приличное растояние. Руки так и чешутся туда что-нибудь наклеить. Мне кажется, толк от наклейки какого-нибудь шумопоглотителя все равно должен быть, поскольку на пути звука в салон будет не просто звукоотражатель в виде моторного щита, но и звукопоглотитель. Это как звук работы двигателя с шумкой капота и без оной, если слушать снаружи.
Понятно, что вибрации никуда не денутся, но часть спектра должна заглушиться. Буду пробовать другие решения...

Попробуй отойти от стереотипов, ведь в теории шумоизоляции давно уже все придумано. Тебе надо оградить о шума себя любимого, т.е. шумить надо салон. А ты хочешь изолировать моторный отсек, т.е. типа чтобы мотор не слышно было ни с улицы ни с салона.
 
видел в октавии дизельной серьёзная шумо-изоляция моторного отсека была.
 
Skuchny написал(а):
Эх, а хорошая была идея. Не знаю как в гольфах, но в октавии с 1,4 между моторным щитом и двигателем довольно приличное растояние. Руки так и чешутся туда что-нибудь наклеить. Мне кажется, толк от наклейки какого-нибудь шумопоглотителя все равно должен быть, поскольку на пути звука в салон будет не просто звукоотражатель в виде моторного щита, но и звукопоглотитель. Это как звук работы двигателя с шумкой капота и без оной, если слушать снаружи.
Понятно, что вибрации никуда не денутся, но часть спектра должна заглушиться. Буду пробовать другие решения...

Идея! Если руки чешутся и места там дофига!
Отмой на мойке весь щит с шампунем, чтоб "как у кота .... блестело". Едешь в гараж. Протираешь весь щит (насколько рук и свободного места хватит) бензином - обезжириваешь. Клеешь ГЕРЛЕН пластами, как получится найти ровные и большие поверхности (можно даже пятакими, как получится). Потом заливаешь весь щит (насколько рук и свободного места хватит) антигравием BODY)!!! Герлен бывает с фольгой, но тебе другой, т.к. надо, чтобы антигравий сросся с герленом.
Таким образом!!! Ты намертво покрываешь щит слоем "резины" толщиной в 0.5 см. Т.е. те же "яйца", только в профиль!!!!
Т.е. нафига тебе войлочная накидка на 4-5 точках крепления, да еще гнить будет и т.п., когда.....!!!!
 
Skuchny написал(а):
Всем привет, владельцы 4-х Гольфов, подскажите, что из себя представляет шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя, видна, например, на фото

Я правильно себе представляю, что это толстая войлочная формованная хрень, крепящаяся к моторному щиту с помощью широких шайб?

Думаю приколхозить такую на свою октавию...

Да действительно есть такой девайс на моей, только помимо всего напротив мотора он прикрыт как бы фольгой огнеупорной, а вот войлочный лист хорошо видно под ГТЦ.
 
Назад
Сверху Снизу