про ТНВД где он может течь?

  • Автор темы freewish
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд
freewish

freewish

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Киров
Авто
Subaru Legacy
потек ТНВД, а точное место не знаю. опыта нет. расскажите где может течь? возможно подсасывает воздух, июо иногда плохо заводится и по ощущениям езды.
 
freewish написал(а):
потек ТНВД, а точное место не знаю. опыта нет. расскажите где может течь? возможно подсасывает воздух, июо иногда плохо заводится и по ощущениям езды.

Как правило, через уплотнение вала привода насоса. :hat:
 
:hat: У меня тек через уплотнение штока акселератоа(есть там маленькое резиновое колечко)
 
Сань, мы с тобой смотрели, похоже 45жэка прав, именно оттуда и течёт. Тогда следующий вопрос возникает, возможно ли перебрать ТНВД, реально ли сделать самому и есть ли определённые ремкомлпекты?
 
:hat: Я менял уплотнение на 1,9ААZ.Реально сделать самому.Не знаком с вашим насосом,но суть наверно та же.Снимаешь "причендалы" со штока.Откручиваешь крышку.Поднимаешь её и одновременно вдавливаешь вниз шток.После поднятия крышки на 1-2см внутри увидишь детали которые придется разъединить и дальше вытащить шток.Уплотнение(резиновое колечко) можно сделать самому из бензостойкой резины или подходящего подиаметру шланга.Главное не торопиться и быть аккуратным.Удачи. :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Я менял уплотнение на 1,9ААZ.Реально сделать самому.Не знаком с вашим насосом,но суть наверно та же.Снимаешь "причендалы" со штока.Откручиваешь крышку.Поднимаешь её и одновременно вдавливаешь вниз шток.После поднятия крышки на 1-2см внутри увидишь детали которые придется разъединить и дальше вытащить шток.Уплотнение(резиновое колечко) можно сделать самому из бензостойкой резины или подходящего подиаметру шланга.Главное не торопиться и быть аккуратным.Удачи. :drinks:

У меня та же проблема.
Течь из под нижней пружины привода газа.
Можно ли сделать на месте, не снимая с авто.