Что выбрать? Ремонт или деньги? по Каско

  • Автор темы engine
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

engine

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Touran, 2.0, FSI BVZ, МКПП
Прошу совета форумчан. Автомобиль (в подписи) застрахован по Каско в "Ренессансе". Месяц назад закончилась гарантия. ДТП произошло два месяца назад, когда а/м был еще на гарантии. Виновник ДТП не я. Обстоятельства ДТП следующие. На абсолютно ледяной проселочной дороге на перекрестке я поворачивал направо, а виновник налево и выехал мне навстречу в лоб. Скорости были небольшие, около 20 км/час, но столкновения избежать из-за ледяной бугристой дороги не удалось. В итоге у меня царапина на середине бампера, сломана рамка номера и вмятина на номерном знаке. У виновника на Фьюжене треснул бампер. Рамка и знак это мелочи, а вот с бампером вопросы.
1. Вмятина на номере такая, что по идее она должна быть на бампере, но ее нет, значит ли это что бампер сыграл и восстановил форму после удара? Могу я настаивать на его замене или только покраска?
2. Могу я настаивать на ремонте у офф дилера (авто-ганза) поскольку дтп произошло с гарантийным автомобилем?
3. Если ремонт не у офф дилера стоит ли брать деньги?
4. На какую сумму ориентровочно может потянуь ремонт? (цвет краски "зеленый амазон перламутр")
ПС в моей справке ДТП есть фраза, "возможны скрытые дефекты". Экспертиза в страховой будет в эту пятницу.
 
внимательно прочитать договор
и возможно половина вопросов пропадет, должно быть прописано где ремонтируется авто у на СТОА - парнера СК, или по твоему выбору

а так приедешь в страховую, заполнишь кучу бумажек, на осмотр сразу не пошлют ибо придется ехать на него с виновником
после осмотра получишь направление на СТОА, отгонишь авто, и начнется "согласование" между СК и СТОА по поводу скрытых дефектов и прочего, и только потом его будут ремонтировать
 
Договор с СК позволяет делать ремонт как на СТОА партнере СК, так и по выбору. В последнем случаем Заказ-наряд надо согласовывать в СК. Вопрос в другом, могу ли я настаивать на ремонте у офф дилера (Авто-Ганза партнер СК), если в ДТП попал гарантийный автомобиль, но в настоящий момент гарантия закончилась. Расценки дилеров выше обычных СТОА.
Документы все собраны, в пятницу будет представитель ответчика и экспертиза. Моя страховая компания ничем не рискует, у нее есть право регресса к ответчику. Чисто юридически могу ли я их нагнуть на ремонт в Авто-ганзе?
 
engine написал(а):
Чисто юридически могу ли я их нагнуть на ремонт в Авто-ганзе?

порблем не вижу, ведь ОД - партнер СК
 
Моя Страховая комп почему-то упирается, на ремонт к ОД отправляет только гарантийные а/м. Для послегарантийных у них другие СТОА, экономят деньги, чужие :unknw: Вопрос наверно чисто юридический. Имею ли я право от страх комп требовать ремонт у ОД послегарантийного а/м, если ДТП произошло когда автомобиль был на гарантии?
Если меня направят не к ОД, стоит ли ремонтировать в СТОА от СК или брать деньги и самому искать СТОА? К сожалению, я не знаю СТОА, где ремонтируют VW кроме ОД. Может кто-нибудь подскажет про такие, заодно и ТО2 надо пройти?
 
В итоге страховая дала направление на ремонт к дилеру "Немецкий дом", после того,как я заявил, что в противном случае подам на СК в суд. Просто поразительно, как не хотят выполнять договор. Ущерб по меркам СК копеечный, да еще с регрессом, все равно пытаются выкручиватся и экономить на клиентах.
 
Назад
Сверху Снизу