Как снять ЭСП в Фольксваген Гольф 3 ?

  • Автор темы Borman
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Borman

Borman

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина, Львив
Авто
VW Golf Mk3 ABD 1992
Как снять ЭСП с двери Фольксваген Гольф 3, если окно поднято а дверь снята с машины?
Я так понимаю что без опускания стекла не обойтись.
Есть какой либо способ опустить стекло механически или что необходимо для запуска электромотора???
 
Два провода,АКБ.Подсоединяешь провода к АКБ и к мотору ЭСП,опускаешь стекло в нужное положение и все что надо снимаешь.
 
видассержик написал(а):
Два провода,АКБ.Подсоединяешь провода к АКБ и к мотору ЭСП,опускаешь стекло в нужное положение и все что надо снимаешь.


видассержик, ты хоть раз в жизни видел разъем оригинальных ЭСП Фольксваген Гольф 3? И куда ты там собрался подключать два провода? :fool:

Можно или посмотреть схему и подать на соответствующие контакты "+12", "массу", "+12 при зажигании" и либо "+12", либо "массу" на управляющий пин.
но вот какой пин за что отвечает - надо смотреть на штатную дверную проводку.

Как вариант - ключом на 10 ослабить гайки, которые жимают скобы стекла и вынуть подъемник
 
Скачал схему ЭСП. Там 15-пиновые Блоки ЭСП. 8 или 10 пинов рабочих (в зависимости от того левый или правый).
Как вариант - ключом на 10 ослабить гайки, которые жимают скобы стекла и вынуть подъемник
ключем не подобраться уж слишком высоко :(
 
Да, именно так.
На самом деле тебе нужны 4 пина из всех.
два пина питания - это два крайних самых крупных (главное полярность не перепутать!)
А вот еще два ("+12 при зажигании" и управляющий) - надо искать.

Зы. А подключить этот ЭСП к проводке от своей машины не проще?
 
Вот щас смотрю схему, тут вроде все просто, но посмотрю как будет на практике. И интересно, заработает он без цепи всех четирех ЭСП? :)
А подключить этот ЭСП к проводке от своей машины не проще?
...недумаю, у меня голый CL :)
 
Заработает.
Ему для работы нужно 3 провода + 1 управляющий.
Осталось угадать контакты.

А проводку ты уже купил для имплантации ЭСП?
 
Схема есть, угадывать будет просто.

А проводку ты уже купил для имплантации ЭСП?
буду брать только то, что стоит в дверях а остальное доделаю.
ЗЫ Спасибо за помощь :)
 
На самом деле может оказаться не так и просто - я не помню, есть ли там нумерация пинов на разъеме....

Хмм... не так и просто будет остальное доделать должен я тебе сказать.
Как минимум - нужно будет где-то взять разъемы, которые вставляются в розетки в стойках со стороны кузова.

Но в любом случае - удачи!
 
Как минимум - нужно будет где-то взять разъемы, которые вставляются в розетки в стойках со стороны кузова.
попробую поискать эти розетки в ребят у которых беру ЭСП а то не хочется лишнего гемора.
Спасибо!
 
Розетки у тебя уже должны быть. А вот разъемы для них - это часть кузовной проводки.
на самом деле проще будет купить кузовную часть проводки всборе и просто повтыкивать в свои места рахъемы
 
Открутить статор электродвигателя - 4 торкса (обязательно отметить как он стоял) и вращая рукой ротор опустить стекло. Это из инструкции от Шарана, но я исполнял такое лично у себя.
 
Открутить статор электродвигателя
может в Шаране это реально, а вот в Фольксваген Гольф 3 я не смог туда подобраться

Наконец то опустил я стекла и поснимал ЭСП. Если б сразу имел схему, небыло б проблем.
Всем спасибо за советы :)
 
Borman, поздравляю!
Как снял? Таки подал питание на разъем?
 
Как снял? Таки подал питание на разъем?
подал питание на дверной разъем: "+" на Red/Yellow и на Black/White, "-" на Brown и нажимая кнопку (а она там была) немного опустил стекло и ослабив гайки зажимов стекла аккуратненько все снял. Проводку тоже забрал, но к сожалению кузовных розеток уже небыло, буду колхозить что-то в своей розетке. Да, и еще буду менять свои мех зеркала на электро. Ручки с кнопками тоже имеются :dance2:
 
Так дверная проводка с кнопкой была - это тебе сильно упростило задачу! Поздравляю!

В-общем-то все верно.
Red/Yellow - это постоянные +12
Black/White - это +12 при включенном зажигании
Brown - постоянная масса...
 
Назад
Сверху Снизу