Не заводится passat b3 1,8 RP

Kosh3000

0
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Москва.СВАО.
Авто
Toyota Hilux 2.5 D-4D 144 л.с
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста.
О проблеме: Машина Пассат Б3 двигатель RP. остановился заглушил мотор потом сел повернул ключ и тишина.Стартер не крутит звуков никаких нет.

 
Лампочки горят???? Если нет, то посмотри к замку зажигания
 
Kivfox написал(а):
Лампочки горят???? Если нет, то посмотри к замку зажигания

Думаю прочитав ЭТО человек сразу решит все свои проблемы :LOL:

Если при включении зажигания ничего вообще не происходит- первым делом проверь клеммы аккума, напряжение на самом аккуме померяй. Отпиши результат, будем дальше рыть :hat:
 
Клеммы гут не окисленые все закручено аккум специально зарядил плотность в норме. результат тот же. Стоит бортовой комп типа мультитроникс как то так он там показывает напряжение в сети и температуру вот он при включении зажигания гаснет но фары и приборка горят.
 
посмотри проводок на втягивающее у мну пару раз слетал симптомы как у тебя один в один
 
Если нещелкает втягивающее реле, то обычно отдельным проводом или отверкой можно попробовать закоротить виводы у стартера - втягивающее и то, где приходит плюс с аккумулятора. Если нечего непроисходит, то померить, приходит ли плюс с аккумулятора. Если приходит, то виновто втягивающее реле.
 
А вот фары гаснуть должны при повороте ключа на стартер, подозреваю неисправность замка или что то отвалилось в районе блока предохранителей.
 
вопрос что отвалилось? до этого были такие симптомы как при повороте ключа машина заводилась как бы не сразу т.е 1-2 секунды полнейшей тишины а потом с полоборота.
 
Kosh3000 написал(а):
вопрос что отвалилось? до этого были такие симптомы как при повороте ключа машина заводилась как бы не сразу т.е 1-2 секунды полнейшей тишины а потом с полоборота.

С замком вероятно казус, ещё бывает крутишь стартером незаводится, отпустил ключ со стартера и сразу схватывает.
Ну проверять нужно всё, вооружившись схемой и контролькой.
 
Волгоградец написал(а):
С замком вероятно казус, ещё бывает крутишь стартером незаводится, отпустил ключ со стартера и сразу схватывает.
Ну проверять нужно всё, вооружившись схемой и контролькой.

При таких симптомах в КГ замка зажигания "15" шина отваливается в положении "Стартер".
 
Всем привет. У меня так было. ехал ехал .. и бац встал. и всё не могу завести. думаю что за хрень ? Лампочки все горят приборка всё работает .... капотик поднял всё вроде нормально. думаю что за хрень.. Оказалось : силовой провод который сначало идёт от акум. на ктушку а с катушки к генератору просто напросто отпаялся от клемы которая закреплена на самом генераторе, и то я заметел случайно когда начал трогать руками он просто напросто вылетил из клемы а сама клема осталось прикручиной на генераторе .. вот такай хрень была у меня ... а просто напросто бывший владелиц плохо пропоял или плохо обжал контак вот и грелся ...
 
Kosh3000 написал(а):

При повороте ключа в положение "Зажигание", появляется +12 в. на "15"-й шине бортовой сети. От неё запитано огромное кол-во элементов. При дальнейшем поворачивании ключа в положение "Старт", замок зажигания подаёт +12 в. на шину "50" - втягивающее реле, но при этом не прекращается подача на "15". Если в КГ замка нарушается коммутация, то при "Старте", на "15"-й шине напряжение пропадает, узел зажигания (катушка) обесточивается. Крутить стартером можно до бесконечности - искрообразования не будет.

BlCPvR2VR2.jpg
 
Была похожая ситуация. Остановился, зуглушил, а заводить тишина, только приборка светится. Правда ключ зажигания с крайнего положения автоматически не возвращался. Лечил заменой контактной групы.
 
Товарищи!
Вот случилась "плавающая неприятность" Авто Фольксваген Гольф 3, с автоматом, с холодной все в порядке, немного поездить и заглушить- потом поворачиваю ключ и ни приборка не загорется ни стартер не крутит, хотя при этом включается блок абс ,вентилятор печки и освещение, постоять пару минут-далее все в порядке, может даже самовосстановится когда ключ повернут в положение- Зажигание, тоесть повернул, оставил и ждешь.. оп- все включилось- довернул до срабатывания стартера и поехал. То бывает то нет, началось в выходные, с каждым днем все чаще. Кроме замка там больше нечему так глючить? реле какоенить или сигналка так может давать? А если и замок то он разбирается или менять с ключами?
Спасибо !
 
poligraf написал(а):
Была похожая ситуация. Остановился, зуглушил, а заводить тишина, только приборка светится. Правда ключ зажигания с крайнего положения автоматически не возвращался. Лечил заменой контактной групы.

или ремонтом штырька личинки замка захигания
 
Назад
Сверху Снизу