Вентилятор Печки

gOFREe

Мастер советчик
Сообщения
181
Реакции
1
Город
Москва, ЮВАО, Люблино
Авто
Passat B6 2.0 FSI
Дело вот в чем, ехал я, печка работала, потом не с того ни с чего резко перестал дуть вентилятор, хотя климат работает, проверил предохранители все впорядке, куда еще смотреть?

-------------------

Непойму что за беда, снял вентилятор, и напрямую к аккуму - работает, хм... странно. Проверил напряжение на проводах к вентилятору 12 В, уже незнаю что делать, почему он не дует, но тут еще одна непонятная штука. Напряжение на проводах к вентилятору ВСЕГДА 12 В, независимо от того включена печка или нет, вот тут я вошел в ступор, напряжение равно нулу тольуо тогда когда выключено зажигание, помогите знающие!

В электрике не силен, объясните:)
 
Как, чем и на каких клеммах производился замер напряжения. "+12" может присутствовать на вентиляторе постоянно (после з/з).Изменение оборотов вентилятора может осуществлятся по массе.
 
Мерил этим
05.jpg

Как замерял? Ну к вентилятору подходят два провода, как я понял один минус, другой плюс(могу ошибаться), ну я и подсоеденил один контакт к минусу, другой к плюсу.
 
Отсоедините разъем от вентилятора.Установите максимальную скорость вращения вентилятора.Измерение производите (для начала) в разъеме проводки контрольной ,12В лампочкой.
 
снимиет переднюю панельку,там где регулировка оборотов и регулировку заслонок,попробуйте замкнуть между собой пластинки обычной отверткой,возможно просто отвалился усик,соединяющий между собой пластинку каждой скорости с центральной.надеюсь понятно разъяснился
 
KOROL написал(а):
снимиет переднюю панельку,там где регулировка оборотов и регулировку заслонок,попробуйте замкнуть между собой пластинки обычной отверткой,возможно просто отвалился усик,соединяющий между собой пластинку каждой скорости с центральной.надеюсь понятно разъяснился

У меня электро климат-контроль, а не крутяшки, так что это не то, но все равно спасибо.
 
Кажется не работает Мотор, я включил печку на полную, и начал прокручивать мотор руками, были моменты когда он схватывал, но сразу же останавливался.
 
adn1271 написал(а):
Питание есть ? Щетки?

+100 Питание на разъем двигателя приходит (и плюс и минус, если бы чего-то не хватало, напряжение бы не замерилось), следовательно двигатель неисправен, ну или разъем не контачит
 
такие цепи НИКОГДА не проверяються тестерами там контрольками 5 ват и прочей лабудой... нужна Лампа галогенка та что в фарах стоит Любая на 55 -60 ват вот ее за место матора включаеш.. и все ок еси горит от изменение оборотов на климате по логике должна меняться яркость лампы.... но не замарачивайтесь еси будет глюкаво меняться, ибо лампа все равно меньшей мощьности чем мотор.... еси опыт с лампой дал положит результат то матор выкидвать ставить новый... Ну некторые калзоники изгаляються и Чинят.. но как тут уже грилось еси будеш машину не ремонтировать а Чинить то так и будеш не ездить а тока Чинить....
 
gOFREe написал(а):
Кажется не работает Мотор, я включил печку на полную, и начал прокручивать мотор руками, были моменты когда он схватывал, но сразу же останавливался.

Скорее всего щётки накрылись. Я колхозил из волговских генераторных - ползимы отъездил,а потом крыльчатка накрылась и купил новый мотор неоригинальный(1650рэ),дык он жюжжит и не очень приятно :(. Поэтому,если только в щетках дело ищи по магазинам подходящие, опили их и установи или покупай новый оригинальный(б\у работает 1-1,5года) мотор. Удачи!!! :hat:
Пы.Сы Только никогда не Чини, лучше Ремонтируй :unknw:.
 
adn1271 написал(а):
Питание есть ? Щетки?

Был такой случай.Подвисла щётка на косе.Вытащил мотор,перебросил косу от щётки в правильном направлении и задача решена.
 
Назад
Сверху Снизу