Что то с электроникой

  • Автор темы pag
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
pag

pag

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Был: G3, 96г, 2.0 AGG, МКПП, Нужен: G4 1.8T
Слегка странная ситуация. Заводим двигатель, через 5..10 секунд отрубаются прборы: тахометр, спидометр, бензин, температура. Загорается лампа ручника, лампа АБС, не гаснет лампа подушек. Не работют кнопки скорости дутья печки, хотя все осталные регулировки кондея работают температура, направления, авто. При повторном запуске все вышеперечисленное уже не работает. Ставим на сигналку, снимаем - все повторяется.
Вся отальная электрика в порядке. Ездовые качества в порядке. Правда под капотом показалось какой то запах азона...

 
pag написал(а):
При повторном запуске все вышеперечисленное уже не работает. Ставим на сигналку, снимаем - все повторяется.

Слегка обманул. При повторном запуске все в точности также, сигналка не причем
В какую сторону копать совершенно не понятно... :unknw:
 
Копать по принципиальной схеме в эту сторону: откуда поступает питание на приборку- отключающиеся указатели, как со стороны + так и со стороны -. Возможно проблема в качестве заземления, когда в действие вступают самые неожиданные индикации- ручник и тп... :) :hat:
 
Замерить напряжение на аккуме при работающем двигателе.
 
epson написал(а):
Замерить напряжение на аккуме при работающем двигателе.

Как покажет вскрытие именно в нем и дело...
Пока ехал в сервис обратил внимание на следующие вещи, во первых на холостых оборотах все начало оживать, но стоило слегка подгазануть, как все тут же обрубалось, дворники работали на какой то бешеной скорости... Ну и опятьже после вскрытия оказалось, что повыгорали практически все лампы накаливания, которые включались. Любимые филипсы в ближнем и дальнем свете тоже. Плюс слегка нагрелся и потолстел аккумулятор :)

Причина проста: умер регулятор напряжения на генераторе. После замены все полностью нормализовалось.
 
Назад
Сверху Снизу