d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Ребят, чот жуть как туплю - сижу уже час не могу понять будет работать простейшая схема или нет.
Суть в чем - реализация дневного света.
Свет должен включаться при включенном зажигании и опущеном ручнике.
Гаснуть либо при поднятии ручника, либо при выключении зажигания.
При этом при выключении (по любому из этих действий), потребление естественно должно быть нулевым (даж реле кушать ничего не должно).
При опускании ручника на проводе его концевика пропадает +12 и появляется при поднятии ручника.
Я не могу понять - не будет ли ничего "кушать" энергии при поднятом ручнике и выключенном зажигании? Вроде бы +12 на концевик ручника начинает приходить только при включенном зажигании....
Вроде нарисовал, вроде должно работать - но понять не могу....
Пояснение:
"+12 IGN" - это +12 при включенном зажигании
"+12 ручник" - это +12 при поднятом ручнике
"GND" - это земля
"+12" - это постоянные +12
Суть в чем - реализация дневного света.
Свет должен включаться при включенном зажигании и опущеном ручнике.
Гаснуть либо при поднятии ручника, либо при выключении зажигания.
При этом при выключении (по любому из этих действий), потребление естественно должно быть нулевым (даж реле кушать ничего не должно).
При опускании ручника на проводе его концевика пропадает +12 и появляется при поднятии ручника.
Я не могу понять - не будет ли ничего "кушать" энергии при поднятом ручнике и выключенном зажигании? Вроде бы +12 на концевик ручника начинает приходить только при включенном зажигании....
Вроде нарисовал, вроде должно работать - но понять не могу....
Пояснение:
"+12 IGN" - это +12 при включенном зажигании
"+12 ручник" - это +12 при поднятом ручнике
"GND" - это земля
"+12" - это постоянные +12