Туплю со схемой. Будет работать?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Ребят, чот жуть как туплю - сижу уже час не могу понять будет работать простейшая схема или нет.

Суть в чем - реализация дневного света.
Свет должен включаться при включенном зажигании и опущеном ручнике.
Гаснуть либо при поднятии ручника, либо при выключении зажигания.

При этом при выключении (по любому из этих действий), потребление естественно должно быть нулевым (даж реле кушать ничего не должно).
При опускании ручника на проводе его концевика пропадает +12 и появляется при поднятии ручника.

Я не могу понять - не будет ли ничего "кушать" энергии при поднятом ручнике и выключенном зажигании? Вроде бы +12 на концевик ручника начинает приходить только при включенном зажигании....

Вроде нарисовал, вроде должно работать - но понять не могу....


tmi2HzLkVU.jpeg


Пояснение:
"+12 IGN" - это +12 при включенном зажигании
"+12 ручник" - это +12 при поднятом ручнике
"GND" - это земля
"+12" - это постоянные +12
 
Се правильно, работать будет. + на ручнике при включенном зажигании. При выключенном схема обесточена, потребление 0

Хотя есть нюанс. +12 идет на лампочку панели, а с нее через концевик на массу. Т.е при включении зажигания на концевике будет постоянный +.
Значит на нижнее реле надо подавать +12, а второй конец цеплять на концевик
 
Чет токо что в голову пришло....
А не массу ли замыкает концевик ручника?

Тогда вот так вот получается?

fV26G7JnuF.jpg
 
Именно, я выше исправил свой пост
 
Незнаю как на VW, на тоете замыкает, проверь лампой или тестером. Можно обойтись схемой с одной реле, поставив на ручник переключатель типа микрика. А так твоя схема простой тригер.
 
Так будет правильней :) На контрольную лампу питание идет с 15 контакта, кажись это +12 от зажигания.
 
s_even написал(а):
Незнаю как на VW, на тоете замыкает, проверь лампой или тестером. Можно обойтись схемой с одной реле, поставив на ручник переключатель типа микрика. А так твоя схема простой тригер.

При опускании ручника, его концевик размыкается. Это 100%.
 
Теперь в эту схему прибавить приблуду, чтобы лампы горели в пол накала и вообще супер будет
И кстати верхнее реле не нужно, на нижнее питание идет от зажигания, т.е. на контакт нижнего надо подать не постоянный плюс, а плюс от зажигания и все
 
то есть второй вариант будет работать как надо? И потреблять, по-идее, ничего не будет в "выключенном" состоянии? :fool: :fool:
 
D.Lus написал(а):
При опускании ручника, его концевик размыкается. Это 100%.

ну да, размыкается, правильно.
 
D.Lus написал(а):
то есть второй вариант будет работать как надо? И потреблять, по-идее, ничего не будет в "выключенном" состоянии? :fool: :fool:

Правильно
Теперь в эту схему прибавить приблуду, чтобы лампы горели в пол накала и вообще супер будет
И кстати верхнее реле не нужно, на нижнее питание идет от зажигания, т.е. на контакт нижнего надо подать не постоянный плюс, а плюс от зажигания и все
 
Alex78 написал(а):
Теперь в эту схему прибавить приблуду, чтобы лампы горели в пол накала и вообще супер будет
И кстати верхнее реле не нужно, на нижнее питание идет от зажигания, т.е. на контакт нижнего надо подать не постоянный плюс, а плюс от зажигания и все

Зачем в полнакала? Нихачу :)

Всмысле на контакт нижнего подать + от зажигания?
Я не хочу давать лишнюю нагрузку на контактную группу замка.
"+12 при зжигании" возьму с БРП - там есть свободный разъем еще. Для замыкания реле его хватит
 
Возьми + не с замка а с разгрузочного реле
 
Alex78 написал(а):
Возьми + не с замка а с разгрузочного реле

Чесс гря я не люблю приматываться к проводам в БРП.
На БРП есть заводской "тройник" "+12 Ign" и еще один свободный контактик на нем, к которому можно просто прищелкнуться разъемом, не нарушая заводскую изоляцию......
Лишнее реле повесить мне не влом :)
 
Ну уговорил :drinks:
 
Спасибо! :hat: :hat:
 
Кстати, пришла такая мысль- у тебя оптика раздельная? А то получается дальний с ближним светить будет
 
Назад
Сверху Снизу