стоит ли покупать мягкую приборную панель Фольксваген Гольф2

  • Автор темы Ferrari
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 14К

Ferrari

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
0
Город
None
В общем один тип продает приборную панель мягкую, на нее давишь она чуть вдавливается, у меня щас стоит скок не пытался она не давится т.е. не мягкая, он мне говорит что мол поставишь ее тишина будет полнейшая не единаго шума не будет в панеле, говорит типа это панель с салона ЛЮКС, такие были? и стоит ли ее брать и менять улучшится от нее шумоизоляция салона и будет ли с нее толк, на ней еще небольшая полоса хромированная вставка есть, у кого такая стоит как она?
 
Конечно, бери.
Если у твоей машины нет других проблем.
 
на счет шумоиоляции - это он погорячился.
Она просто мягкая - вот и все ее отличие. Приятнее на ощупь
 
а как насчет гремения ее, вот у меня к примеру едишь по кочкам она вся тресется и стучит, а мягкая по ощущениям вроде как эластичная, или всеровно будет греметь?
 
Ferrari написал(а):
а как насчет гремения ее, вот у меня к примеру едишь по кочкам она вся тресется и стучит, а мягкая по ощущениям вроде как эластичная, или всеровно будет греметь?

она сама по себе тише!скрип пластика уменьшится в разы!!!
 
Я так себе и непоставил,но у другана такая,говорит заметно тише с ней,скрипов со стороны панели почти нет.Чтоб скрипов небыло надо шумку делать нормальную,да и машинки старые,там без скрипов никак хоть сток хоть с люкса
 
Хз, конечно, как на Фольксваген Гольф 2, но на Фольксваген Гольф 3 мягкая от немягкой отличается только этой самой мягкостью. Внутри она такая же.
 
У меня ни первая не тремела ни вторая(см. подпись). Первая была жесткая, вторая мягкая. Вроде греметь она начинает когда крепление верхнее отламывается, даже тема была по переделке крепления.
 
Пластиковую можно довести до полной тишены. Её надо снять и постучать по ней. Так можно выявить места, где гремит. Я одну пластиковую (жесткую) обезшумил. Во все щели заливал силикон и супер клей. Для заливки силикона даже отвестия просверливал. Стала полностью тихая, на стук неотвечала, при езде некаких призвуков неиздавала. Вот только запах от силикона год стоял o_O Потом вышел. Щас поставил мягкую. В принцыпе нечего непоменялось, может вентиляция шумит по другому (чуть меньше).
Покупая мягкую, тоже надо смотреть состояния креплений к кузову, так как она из пресованного картона, который при влажности разваливается. А восстановить такое место сложнее чем пластиковое.
Но самоне главное, если гремит пластиковая панель, надо её снять и посмотреть, целые ли два крепления, которыу в сторону моторного отсека.
И ещё, у магкой есть один минус - выдел немало панелей, у которых появились трещены от углов вентиляционных отверстий для лобового стекла. У некоторых маленькие, а у некоторых уже довольно большие...
 
А меняется панель легко? слышал что она крепится с моторного отсека и внутри, где спидометр и все что в этом отсеки я полностью разбирал и вытаскивал, по бокам еще есть по болтику ну руль еще снять надо, и наверно можно вытаскивать, проводка как остается на месте или тоже полезит вместе с панелью, в общем кто снимал панель сложно или нет ее снять, есть ли какие нюансы, а вообще думаю купить мягкую панель есть на ней немного покоцаностей - вмятинки, ну думаю чем-нибуть их заделаю, крепления отличные. Я так понял это дифицит мягкая панель, обзвонил кучу разборок ни у кого нету мягких у всех только жесткие, некоторые говорят что вообще первый раз слышат о такой панели, чел просит 1500 за нее, эт нормально?
 
Меняется не сложно. 1500 - нормально :)
 
Назад
Сверху Снизу