Ужасная погода -так и тянет в гараже побыть Устройство для подкраски от запаски

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Дорогие друзья! Пытаясь что-то достать из искореженного багажника моего дорогого Фольксваген Гольф 3, обнаружил устройство для подкраски от запаски. Но поскольку оно было зажато и вынуть нормально было нельзя, я его тянул, как дедка репку. Результат плачевный. Кое что оторвалось и куда-то делось. Не видели ли что-то подобное в продаже. Принцип работы такой - от компрессора (насоса) накачивается запаска до 2,5 - 3 атм. Штуцер запаски через трубопровод соединяется с устройством под названием Краскопульт, надеваемым на горлышко емкости с эмалью (лаком и т. п.) необходимой вязкости. Имеется клапан, которым регулируется режим (старт/стоп). Был ли там тройник - убейте не помню. Пользовался этим устройством очень давно, но вполне успешно. Сейчас бы с его помощью в летнее время перекрасил бы все что можно, так как от разных автомобилей осталось много красок и эмалей.
Интересный факт - с моей легкой руки (некоторым я советовал очень и очень давно (в 90-х)) мастера- реставраторы роялей перешли на покраску из баллончиков. И сохнет быстро, и влаги не боится, и под вкус и интерьер колер подобрать можно. А на даче и турник покрасить, в гараже стены и т.д. Причем со стенами произвел такой эксперимент - красил разными цветами, как бы под радугу - великолепно получается, как в калейдоскопе!
 
Видел си чудо на Южном порту, тройник имеет место быть. У самого такая штука :)
 
Спасибо за инфу, обязательно прикуплю. А то я ошибочно думал, что эти устройства уже не выпускаются.
 
а фоты в студию можно-очень интересно!!!
 
Вчера осматривал "останки" этого устройства. Основное - это краскопульт. Он из себя представляет 2 перпендикулярно расположенные трубки, одна из которых является соплом. Как уже замечал, краскопульт насаживается на горлышко бутылки. От краскопульта в бутылку погружается трубочка забора эмали. С эим все понятно? Здесь происходит забор краски!!!
А вот теперь перейдем к забору воздуха. От краскопульта идет длинный резиновый шланг, заканчивающийся штуцером, который накручивается на вентиль запаски (предварительно накаченной до 3 атм!). А штуцер "хитрый", на него надевается "сопля" насоса или компрессора. Таким образом, мы имеем возможность в процессе расхода сжатого воздуха, постоянно подкачивать, поддерживая необходимое давление в колесе.
Еще раз. Штуцер устройства покраски представляет из себя "тройник" и выполнен сквозным.
А для того, чтобы перекрывать во время покраски подачу воздуха, в разрез резинового шланга вставлен клапан. Если хотим сделать паузу, отпускаем кнопку клапана. Начинаем красить,-нажимаем на кнопку.
 
Назад
Сверху Снизу