Задние подшипники срочно

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
снимал задний барабан, со счету сбился сколько раз, по разным причинам. но суть не в этом.
купил новые подшипники. запресовал новые обоймы в барабан. попытался одеть его на ступицу... ан нет, не идет сабака. давил (руками) что есть мочи. а он застопорился и все :(

внутренний подшипник не доходит до нужного положения 0,5см.

это нормально что он так туго садится? надо давить? или отнести в магазин и очки им поразбивать за то что подсунули лажу?

ЗЫ если он так туго садится то как же его в последствии снять, ведь сальник выпрыгнет из барабана и останется висеть на оси?
 
Я прошлым летом подшипники менял - оправкой заколачивал.
 
внутренний подшипник не доходит до нужного положения 0,5см.

Я не понял что не доходит? Обойма не садится в барабан или когда барабан одеваешь не садиться.
Если обойма то она действительно туго закалачивается, я закалачивал старой обоймой которую вынул.
Если обойма сидит на месте ,там это видно она должна сесть до упора, а не одевается на ось, то если с осью все в порядке (не гнута и не заломана) то можно
отнести в магазин и очки им поразбивать за то что подсунули лажу?
 
не там должно все садиться четко без всяких геморов
 
Внутренняя часть подшипника заходит плотно, но без особых проблем. Посмотри поверхность цапфы на предмет задиров, раковин. Можно "нулевкой" пройти.

ЗЫ Но и "левые" подшипники не исключаются.

При съеме барабана/диска действительно иногда подшипник остается сидеть на цапфе. При этом сальник может выдергивается. Если аккуратно с поворотами снимать барабан/диск, то внутренняя часть подшипника вроде через сальник пролезает.
 
пасиба, ща пойду смотреть
 
слегка шлифанул нулёвкой и подшипник сел как родной. хотя, пытаясь нащупать рукой на цапфе какие нить изъяны я не смог. ровная она и все тут... :rolleyes:
 
John написал(а):
слегка шлифанул нулёвкой и подшипник сел как родной...

Значит, были какие-то наслоения. У меня на одной стороне немного ржавчины было из-за убитого сальника.
 
John написал(а):
внутренний подшипник не доходит до нужного положения 0,5см.

5 мм это много. где было видно, что не доходит? во время установки барабана на цапфу или во время затяжки?
 
одеваться он не хотел в том месте где проточена канавка по окружности цапфы.
я как чувствовал что будут проблемы и попытался одеть внутренний подшипник без барабана, потом уже барабаном стал давить на него, думал что очень плотно должно быть. а он сабака даже не сдвинулся. вот я и стал кричать о помощи
 
хорошо, что все сошлось. а затяжку с каким усилием делал? пару способов описывали мне. один раз я уже перетянул подшипник, пришлось внутренний менять. в общем, как делал затяжку?
 
John написал(а):
одеваться он не хотел в том месте где проточена канавка по окружности цапфы.
я как чувствовал что будут проблемы и попытался одеть внутренний подшипник без барабана, потом уже барабаном стал давить на него, думал что очень плотно должно быть. а он сабака даже не сдвинулся. вот я и стал кричать о помощи

У меня недавно было все с точностью наобормот :blum:
Я одел подшипник без барабана. Зашел он легко, а вот назад!!!!!! Блин! Я всех святых-пересвятых вспомнил!!!! Господи меня прости!!! Пока княл его! :D
Так шо и такое бывает :LOL:
 
процесс затяжки очень прост. тянешь до отказа, а потом начинаешь отпускать, до тех пор пока шайба под гайкой не начнет перемещаться лезвием отвертки. все.

ЗЫ давто как-то пробовал дедовский способ, до отказа, а потом на пол оборота, после чего такой люфт был, что такой способ я сразу отсеил. может для каких-то других машин он норимальный, но тогда шаг резьбы цапфе должен быть меньше.
 
Назад
Сверху Снизу