Не работает вакуумный коректор трамблера как проверить работает или нет?

kostia51

kostia51

Участник
Сообщения
57
Реакции
0
Город
питер
Авто
VW jetta91г.RP
При снятия трубки с вакуумного коректора (один конец на трамблер,другой в моник)_ не происходит ровным счетом ничего. на тахометре (электронном) при измерении угла замкнутого состояния контактов.показывает 15-20.а должен 45-55. как проверить работает вакуумный коректор или нет?????????????????????
 
1 способ.Снимаешь крышку трамблера, отсоединяешь трубку от моника (которая идет от моника к вакуумному регулятору), берешь ее в рот и создаешь разряжение путем всасывания воздуха. При этом должна повернуться площадка с датчиком холла .
2 способ. Светишь стробоскопом на метку, делаешь все что написано выше и смотришь отклонилась метка или нет.
 
kostia51 написал(а):
на тахометре (электронном) при измерении угла замкнутого состояния контактов.показывает 15-20.а должен 45-55.

В трамблёре RP стоит датчик холла, а не контактный прерыватель.
 
kostia51 написал(а):
При снятия трубки с вакуумного коректора (один конец на трамблер,другой в моник)_ не происходит ровным счетом ничего. на тахометре (электронном) при измерении угла замкнутого состояния контактов.показывает 15-20.а должен 45-55. как проверить работает вакуумный коректор или нет?????????????????????

Нужно не трубку сдёргивать, а электрический разъём с клапана коррекции УОЗ (эта трубочка к нему и подсоединена). Если зафиксируешь увеличение оборотов ХХ - субьективно корректор уже работает. Измеритель УОЗ должен показать увеличение угла ~14*.
 
+1 На ХХ вакуумный корректор не работает, отключен клапаном.
 
TPN написал(а):
Измеритель УОЗ должен показать увеличение угла ~14*.

Как я понимаю у автора нет измерителя УОЗ, есть измеритель УЗСК.
 
Измеритель УОЗ должен показать увеличение угла ~14*


да так оно и есть,а сколько он стоит,и где его мона купить.
 
Проверка клапана коректора зажигания

Включить зажигание. Открыть и закрыть дроссельную заслонку, при этом дважды должен послышаться щелчок в клапане коректора зажиганием(находится на монике сзади со стороны ДПДЗ). При отсутствии щелч-ков разъединить разъём регулятора холостого хода. Присоединить пробник к колодке клапана коректора. При этом светодиод должен заго-реться. Открыть дроссельную заслонку: светодиод должен погас-нуть.
Если светодиод гаснет и загорается, как указано выше, заме-нить клапан.
Если светодиод не загорается, проверить целостность элек-трической цепи клапана.
Если электрическая цепь исправна, заменить шаговый электро-двигатель регулятора холостого хода.
Если светодиод не гаснет, заменить шаговый электродвигатель регулятора холостого хода.
Всё это верно при условии что мембрана в трамблёре исправна и при создании разряжения поворачивается подшибник с датчиком холла. :rtfm:
Взято из книги Система впрыска Bosch "Mono-Jetronic" скаченной на сайте.
 
kostia51 написал(а):
Измеритель УОЗ должен показать увеличение угла ~14*


да так оно и есть,а сколько он стоит,и где его мона купить.

Даже не знаю как и ответить. Есть простые стробоскопы с возможностью ручной коррекции угла ("крутилка" со шкалой). Заводим машину, выставляем "крутилку" на '0'. В лючке КПП наблюдаем риску 6*. Сдёргиваем разъёмчик с клапана, риска "убежала". Поворачиваем "крутилку" до появления риски на своём месте. Смотрим на шкалу и видим ~14*.
Где-то так.
 
TPN написал(а):
Смотрим на шкалу и видим ~14*.
Где-то так.

Естественно, всё верно. Но думаю автору можно обойтись и тем, что у него есть(конечно всё зависит от желания и финансовых возможностей). Вероятно у kostia51 -стробоскоп с тахометром, вольтметром и с функцией УЗСК. Уход начального УОЗ можно увидеть и обычным стробоскопом, если сделать метку на маховике в районе 14-16гр.
 
Назад
Сверху Снизу