почему горит лампа ручника

• Автор темы Рекс
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Рекс

Участник
Реакции
0
Город
Казахстан город Актобе
Авто
volkswagen passat 1,8 1996 г
Всем привет, подскажите пожалуйста почему постоянно горит лампа ручника, уровень жидкости в норме, что может быть, дайте совет.

Люди добрые отзовитесь пожалуйста, я новичок в этом деле, да и лампа постоянно горит из-за этого я немогу с ключа заглушить машину, так как у меня сигнализация стоит с автозапуском.

Вынь разьем с крышки бачка ТЖ, или смотри кнопку на ручник.

Смотрел, уже всё и датчик на бачке,и кнопку на ручнике, всё равно горит, может дело в калодках так как машину прегнали в феврале, а я ничего не минял, да и всё работало как полагается, это вот буквально стало последние 3 недели гореть.

а в колодках не может быть проблема? может поэтому и горит постоянно лампа?

Может есть датчик износа колодок?

Рекс написал(а):
Смотрел, уже всё и датчик на бачке,и кнопку на ручнике, всё равно горит, может дело в калодках так как машину прегнали в феврале, а я ничего не минял, да и всё работало как полагается, это вот буквально стало последние 3 недели гореть.

Ну так сними колесо какое-нибудь(только обязательно свое!!!!!! ;) ) и посмотри!!! Если на панели приборов нет отдельной сигнальной лампы износа колодок, то 80% это они!!!!!

Вот в этом и проблема, у меня фольц В4 и на панели нет лампы о показания износа колодок,а в чём причина так и незнаю, уже и автозапуск отключил потому что грешил на него, всё равно горит, мне просто интересно, по утрам когда машину бери она не горит,а вот когда стоит только тронуться загорается и постоянно горит.

Лампы показания износа колодок нет, а датчики то есть в колодках?

Если влом снять колесо, то тебе не на этот форум надо, а к экстрасенсам :dance2:

Да нет мне не в лом,сегодня вечером сниму и проверю, конечно же спасибо за совет.