Какой салонный фильтр предпочесть? склоняюсь в сторону угольного

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Какой салонный фильтр лучше взять? понимаю что если есть деньги, то лучше угольный, а так можно и бумажный..
не подскажете ли какой номер у салонного фильтра Champion для Фольксваген Гольфа3 (угольный и обычный)

Спасибо!
 
Я давно обычный юзаю. Фильтрует нормально (Кнехт). Зато по дороге на дачу проезжаю траверзом Петелинскую птицефабрику. Вот тогда то и задумываюсь об угольном. Хотя этот вонизм и он наверное не отфильтрует - не противогаз, чай :)
 
Да и разница в цене ощутимая, вроде в 3-4 раза. Себе поставил обычный.
 
какой у него размер? а то все продавцы кричат что у них нет каталогов :(
 
Размер.... На сколько я помню почти как у "моторного", только потолще....

Себе взял обычный. Угольный больно дорогой. Как поменял, печка на 2 стала дуть сильнее, чем дула на 4 скорости..... ;)
 
Тоныч написал(а):
какой у него размер? а то все продавцы кричат что у них нет каталогов :(

В шею таких продавцов... или ногой под хвост :)
 
Небольшой отчетик.
Салонник у меня полукруглый. Пришло его время. Но выкидывать не стал. Отложил до лучших времен.
Купил простой нормальный бумажный салонник, но для квадратного короба.
У нас он 18 баксов стоит. Для него нужна была другая коробка. Покупать ее не стал. Установил так эту бумажку. Ощущения - ни рыба ни мясо. Ну доездил я его. Опять давать 18 баксов за бумажку - так жаба душит.

Вспомнил я о своем старом салоннике. Коробка у него полукруглая.
Решил его переделать.
Выдрал из коробки старый фильтр. Долго мучился. Приклеен он намертво. Полазил по сусекам, и нашел дома нетолстый синтепон и мешок из материала, очень похожего на материал мешка для пылесосов.
Взял синтепон. Вырезал его по размеру коробки. Свернул его в 3 слоя (на столько хватило). Края получившегося 3-слойного синтепона проклеил обычным скотчем, чтоб потом посадить этот скотч на 2-хсторонний скотч к коробке. Толщина фильра получилась около 15 мм.
Коробку же по бокам (по длинным бокам проклеил двусторонним скотчем. И тот синтепон прилепил к двусторннему скотчу.
Таким образом синтепон был приклеен к коробке. Но он лежал просто плашмя и выгнут не был. .
Теперь эту коробку с синтепоном положил в мешок и аккуратно завернул. Края мешка заклеил опять же 2сторонним скотчем, чтоб не разбалтывались. Мешок по размерам оказался как раз.
Таким образом, фильтр приобрел свою первоначальнюю сферическую форму и мешок не даст выпасть синтепону. Получилось не хуже заводского.
Установил. Коробка села нормально, ничего нигде не мешает. Конструкция получилась полностью разборная. Все легко заменяется.
Теперь тестирую.
Ощущения. Поток воздуха проходит нормально, может даже чуть лучше. Насчет фильтрации - еще не определился. Но изменений в худшую сторону точно нет.
Я доволен. Если что, есть направление для дальнейшей работы по улучшению нового салонного фильтра. :D
 
Говорят из-за угольного дует хуже, хотя запахи убирает, выхлоп точно не слышно
 
Поставил угольный... Все гуд...
 
Раскопаю. Так есть ли смысл в угольных фильтрах? Или тренироваться в скорости нажатия кнопки рециркуляции? :)
 
Езжу с угольным.Про КАМАЗы вспоминаю редко.
 
Обычный, все ОК!!!! ;)
 
Uzver© написал(а):
Так есть ли смысл в угольных фильтрах?

Есть. Это поймешь сразу, как только окажешься в пробке рядом с вонючим КамАЗом. Мне не жалко 800р раз в квартал за собственное здоровье.
 
Значит таки угольный реально от Камазов спасает, это гуд, тогда конечно буду ставить угольный.
 
В идеале MANN угольный!!
 
Назад
Сверху Снизу