Anykey
Просто заглянул
Привет всем!
Машина Фольксваген Гольф 4 ahf 1.9 tdi.
Сегодня вечером завел машину, замигала лампа АКБ, газанул - просто загорелась.
Но это не беда лекарства на форуме прописаны подробнейшим образом. Интересное началось далее. Включаю на автомате драйв и почти сразу следует несколько ударов аж машина вздрагивала. Первая мысль пипец автомату, но переключив обратно на паркинг удары с разной периодичностью повторялись. Вышел открыл капот прислушался - вражеский шум в противоположной стороне от автомата. Поехал сразу в гараж, померял напряжение на гене -12,4, т.е. зарядки нет. Понял что засада в генераторе. Блин снял ремень шкив генератора крутится без лишних звуков и не заедает, люфта вообще нет! Заодно узнал что на гене стоит обгонная муфта. Я уже начал сомневаться что удары были изза гены, проверил все остальное, все вроде крутиться без проблем. Поставил опять ремень и решил визуально определить подклинивающий шкив. Завел движку и гдето сек. на 5 даже лампочка зарядки погасла потом шум движки будто резко стал на полтона ниже и опять начались удары и загорелась лампочка зарядки! присмотрелся, клинит точно генератор, когда идет клин наметно как шкив гены на мгновение замедляется а натяжной ролик чуть из под капота не выпрыгивает, мля....
Что в нем может клинить? Подшипники? Обгонная муфта? Подскажите знающие...
И подскажите плиз как на Фольксваген Гольф 4 легче снять гену, как он крепится? Там сверху насос ГУР снизу компрессор климы, как к нему подлезть?
Буду благодарен за советы, тачка нужна как воздух...
Машина Фольксваген Гольф 4 ahf 1.9 tdi.
Сегодня вечером завел машину, замигала лампа АКБ, газанул - просто загорелась.
Но это не беда лекарства на форуме прописаны подробнейшим образом. Интересное началось далее. Включаю на автомате драйв и почти сразу следует несколько ударов аж машина вздрагивала. Первая мысль пипец автомату, но переключив обратно на паркинг удары с разной периодичностью повторялись. Вышел открыл капот прислушался - вражеский шум в противоположной стороне от автомата. Поехал сразу в гараж, померял напряжение на гене -12,4, т.е. зарядки нет. Понял что засада в генераторе. Блин снял ремень шкив генератора крутится без лишних звуков и не заедает, люфта вообще нет! Заодно узнал что на гене стоит обгонная муфта. Я уже начал сомневаться что удары были изза гены, проверил все остальное, все вроде крутиться без проблем. Поставил опять ремень и решил визуально определить подклинивающий шкив. Завел движку и гдето сек. на 5 даже лампочка зарядки погасла потом шум движки будто резко стал на полтона ниже и опять начались удары и загорелась лампочка зарядки! присмотрелся, клинит точно генератор, когда идет клин наметно как шкив гены на мгновение замедляется а натяжной ролик чуть из под капота не выпрыгивает, мля....
Что в нем может клинить? Подшипники? Обгонная муфта? Подскажите знающие...
И подскажите плиз как на Фольксваген Гольф 4 легче снять гену, как он крепится? Там сверху насос ГУР снизу компрессор климы, как к нему подлезть?
Буду благодарен за советы, тачка нужна как воздух...