шум турбины

  • Автор темы simon 61
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

simon 61

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
ростов на дону
Авто
шаран.1.9 tdi.AUY.2003
Поменял клапон н75 появился шум турбины который появляется только при сбросе оборотов,зброс давления идёт в воздушный фильтр,Помогите кто может!
 
А почему вы решили что избыточное давление с турбины сбрасывается в
воздушный фильтр.
 
А на что похож шум турбины.Свист,вой или ещё что?Звук турбины должен
немножко быть,ведь она крутится,плохо когда его нет.
 
Как сказали мастера заедают шторки и пропускают воздух обратно.Придётся наверное менять турбину.
 
Мастера всегда говорят о том, чего не знают.
Как изменилось поведение авто??? Есть ли динамика тнтенсивная разгона, пропала тяга, тяга периодически пропадает при заезде в горку, какова динамика разгона около 2000 об.
В общем так, сделай расширенный тест-драйв, и обозначь свои впечатления.

ИМХО мастера просто разводят. Почему клапан менял,кто и где...
 

Пригнал авто ,гдето через пару месяцев стала пропадать тяга после 2000-2500 об,по ошибкам перенадув ткр,закис шток пневмо клапона разработали ,машина пошла как новая но все повторилось через месяц опять вэдешка, отвертка.В конце мне надоело решил поменять клапон и выбить кат.Результат появился тот самый звук.Сняли ткр почистили поставили звук остался.Погнал к ОД осмотрели ,отсоеденили шток от пневьо клапона попробовали от руки он заедает приговарили ткр к замене.Звек действительно от воздуха который ткр сбрасывает в воз фильтр.Динамика пропала обороты набирает медленно но уверенно плохо только при троганье и на малых обор.свистит ремень генератора и звук ткр.а если обор 2500 машина прёт нормально.ВСЁ.
 
Сегодня сняли ткр разобрали оказалося что нагар в механизме изменения геометрии .Почистили все двигается от руки только я не пойму теперь либо его не чистили когда делали ткр, либо нагар образовался за один день.Может ответить почему образовался нагар?
 
Его ни когда не чистили.Как правило при нагаре также происходит износ атаки туррбинно колеса.(т.е.износ перемещающихся лопастей)Клапан n75 здесь не причем.И поверь,проблема вскоре может вернуться.Единственное предложение-удалить катализатор.Какой двигатель?
 
Двигатель 1.9 tdi.AUY.Катализатор удалил,стал дымить.Может проверить ломпресию?
 
simon 61 написал(а):
Двигатель 1.9 tdi.AUY.Катализатор удалил,стал дымить.Может проверить компресию?

Первым делом проверить правильно ли соединены трубки управления турбиной и герметичность соединений воздуховодов от турбины через интеркуллер во впускной коллектор. В принципе, даже без актюатора возможно выставить оптимальное положение лопаток турбины, так что машина прекрасно будет ехать.
Дым из выхлопной трубы какого цвета и на всех режимах одинаковый?
 
zveruga написал(а):
. В принципе, даже без актюатора возможно выставить оптимальное положение лопаток турбины, так что машина прекрасно будет ехать.

Интересно,как.Хотелось бы уточнений. :lol2:
 
kurs написал(а):
Интересно,как.Хотелось бы уточнений. :lol2:

На Боре AHL сгнил актюатор ( задняя часть со штуцером ) машина едет свои 180-190 и динамика разгона нормальная.
 
zveruga написал(а):
Первым делом проверить правильно ли соединены трубки управления турбиной и герметичность соединений воздуховодов от турбины через интеркуллер во впускной коллектор. В принципе, даже без актюатора возможно выставить оптимальное положение лопаток турбины, так что машина прекрасно будет ехать.
Дым из выхлопной трубы какого цвета и на всех режимах одинаковый?

Дым белый при переключении и перегазовке.При ровной работе дыма почти нет.
 
Назад
Сверху Снизу