защита диагностического разъема

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Klenoff

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Добрый день господа эксперты.
Подскажите пожалуйста каким образом можно защитить диагностический разъем от считывания (т.е. когда надо на СТО включил доступ, когда не надо - выключил. Сюрприз для угонщиков!) фольксваген Пассат В5+.
Спасибо всем откликнувшимся. :thankyou2:
 
К последним диагностическим приборам VAS уже прилагается "фирменный " пробник VAS -5052/4(обрыв и КЗ).Если и менять цикалевку диаг.разъема,то обязательно через свой адаптор,исключающий возможность подключения штатного диагностикого разъема.Нет гарантий, что PIN не будет получен во время диагностики.
 
ну или тупо обрывать цепь нештатной сигналкой или иммобилайзером
 
adn1271 написал(а):
К последним диагностическим приборам VAS уже прилагается  "фирменный " пробник VAS -5052/4(обрыв и КЗ).Если и менять цикалевку диаг.разъема,то обязательно через свой адаптор,исключающий возможность подключения штатного диагностикого разъема.Нет гарантий, что PIN не будет получен во время диагностики.

Отсюда следует вывод, что защищать диагностический разьём изготовлением самодельного переходника-адаптора нет смысла - всё равно при сдаче машины на сервис вы его отдадите сами. А стоять над душой механика вам не везде разрешат... И при наличии времени, угонщик может напрямую обойти ваш самопальный адаптер просто по цветам проводов. Или нужно менять их на одноцветные, разматывать жгуты.... Самому бы не запутаться...
Защита должна делать в принципе невозможным запуск двигателя через диагностический разьём. Например - обесточить блок управления двигателем.
Но опять возникает вопрос (который я уже задал в другой ветке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=75834) - можно ли его обесточивать каждый раз при постановке на охрану? На моей машина (Т5), например, как я сегодня выяснил (спасибо админу) б/у управляет ещё насосом охлаждающей жидкости до 10-ти мин. после остановки мотора. И вообще - обнуляется или нет память (куда записываются скорректированные параметры с датчиков) б/у при отключении питания?
 
Нельзя рвать питание 30 и 31, могут возникнуть масса проблем(ошибки по питанию, будут так - мелочь).Обрыв +15 провода Б/У двигателя, лишает с ним связи,а значит делает попытки ввести РIN бессмысленными.В ELSA есть описание защиты элементов от кражи-рекомендую. В построение защитного комплекса надо исходить из того ,что жуликам известно все. Ваша задача ограничить доступ и время.
 
adn1271 написал(а):
Нельзя рвать питание 30 и 31, могут возникнуть масса проблем(ошибки по питанию, будут так - мелочь).Обрыв +15 провода Б/У двигателя, лишает с ним связи,а значит делает попытки ввести РIN бессмысленными.В ELSA есть описание защиты элементов от кражи-рекомендую. В построение защитного комплекса надо исходить из того ,что жуликам известно все. Ваша задача ограничить доступ и время.

очень хорошо сказал :good:

как показывает статистика-все электро/самопальное может в определенный момент привнести финансовый дискомфорт. Лучше всего механические средства защиты :hat:
 
Klenoff написал(а):
Добрый день господа эксперты.
Подскажите пожалуйста каким образом можно защитить диагностический разъем от считывания (т.е. когда надо на СТО включил доступ, когда не надо - выключил. Сюрприз для угонщиков!) фольксваген Пассат В5+.
Спасибо всем откликнувшимся. :thankyou2:

наивная защита.
 
Предлогаю перенести разъем в другое место,а на место старого поставить "эмулятор" разъема,к которому подключить электрошокер,кнопку поставить под разъем чтобы сробатывала от нажатия на него.Адаптер угонщиков выгорет мгновенно.А вот в серсисе предупреждать о сюрпризе и выбирать сервис порядочный.
 
Lifter написал(а):
Предлогаю перенести разъем в другое место,а на место старого поставить "эмулятор" разъема,к которому подключить электрошокер,кнопку поставить под разъем чтобы сробатывала от нажатия на него.Адаптер угонщиков выгорет мгновенно.А вот в серсисе предупреждать о сюрпризе и выбирать сервис порядочный.

пройденый этап. сами забудете при сдаче - вас сервис на бабки поставит. а сканеры у них стоят мама не горюй!
а угонщики думаю уже умные пошли - они сначала тестер в разьём сунут прежде чем сканер пихать.
да и если вы его сканер спалите - сгоряча могут и вашу машину покоцать - такие случаи были уже
кстати, шокер возможно и не пригодиться - достаточно полярность сменить - и сканер (раньше были без защиты от перепутывания напряжения) сгорит
 
В ELSA Вы найдете только цоколевку диагностического разъема, схеммы, защиту компонентов от кражи.
 
Цоколевку я и так уже знаю, я думал там что то умное будет написано.
 
ELSA программа по ремонту автомобиля, информацию по установке доп. оборудования (рекомендуемая заводом) находится в "обучалках".
 
Уффф... В самой Эльзе в каком разделе? :)...

По сабжу думаю что утащу ка я его под капот, он таки под замком...
 
Назад
Сверху Снизу