j1972
Просто заглянул
по дороге на дачу оторвал поперечный швелер на днище VW VENTO 95г.
это такая железка прикручена четыремя гайками на шпиьки поперк днища как раз под задними сиденьями.одной шпильки не было изначально,вторая видимо оторвалась на неровности дороги и швелер провис,в результате оторвался третья шпилька ,а четвертую гайку я уже сам выкрутил.
ВОПРОС: надо ли приваривать вырваные шпильки и ставить на место эту цапу,или можно дальше ездить без нее,и каую роль вообще она играет.
это такая железка прикручена четыремя гайками на шпиьки поперк днища как раз под задними сиденьями.одной шпильки не было изначально,вторая видимо оторвалась на неровности дороги и швелер провис,в результате оторвался третья шпилька ,а четвертую гайку я уже сам выкрутил.
ВОПРОС: надо ли приваривать вырваные шпильки и ставить на место эту цапу,или можно дальше ездить без нее,и каую роль вообще она играет.