Замена ГРМ 1,8 AGN Через какой промежуток менят ГРМ

Bomberkem

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Германия Берлин
Авто
Golf V 1,9TDI BKC 2004г.
Всем привет!
Подскажите кто знает,прочитал в сервисной книжке,что замена ГРМ у двигателя 1,8 V5 производится каждые 180000км. Такое бывает что-ли? o_O
 
А че это за двигатель такой 1.8 V5???
 
А что значит V5?
 
Ага, ну тогда 5V, или 20V...

У него привод ГРМ цепью вообще-то
 
Alex78 написал(а):
Ага, ну тогда 5V, или 20V...

У него привод ГРМ цепью вообще-то

да и цепью и ремнем скорей всего :hat:
один распредвал от колена ремнем, другой от распред от 1 вала, маленькой цепью :) должно быть так....мотор 4 цилиндра 20 клапанов...я уверен в своих словах на 99% т.к. у меня такой же двигатель только более усовершенствованный и с турбой :hat:
 
Bomberkem написал(а):
Всем привет!
Подскажите кто знает,прочитал в сервисной книжке,что замена ГРМ у двигателя 1,8 V5 производится каждые 180000км. Такое бывает что-ли?  o_O

пусть в мануалах пишут что угодно, но статистика эксплуатации в Москве-говорит о другом. ГРМ меняется через 70-80 т. км или через 4 года (если пробег меньше). Я купил пятилетний AGN с пробегом 56 т. км. В 60 т. км-заменил весь комплект.
Хочешь узнать что бывает с мотором при обрыве ГРМ-велкам :LOL:
 
inkognito@ написал(а):

Больно же... :rolleyes: Я свой вопрос автору адресовал, чтобы людей не путал 5-цилиндровыми моторами :oops: И ездит он отнюдь не в Москве :rtfm:
 
Alex78 написал(а):
Больно же... :rolleyes: Я свой вопрос автору адресовал, чтобы людей не путал 5-цилиндровыми моторами :oops: И ездит он отнюдь не в Москве :rtfm:

Саша тут провел маленький ликбез, т.к. сам ездит на таком мультиклапаннике с турбиной, поэтому не буду развивать эту тему :hat:
V5-означает 5 клапанов на цилиндре (2-впуск, 3-выпуск)
VR-5, VR-6-означает кол-во цилиндров.
 
Вообще-то обычно пишется 16V(16 клапанов), и V6 (6 цилиндров). VR5, VR6 я в расчет не беру- вагеновские приколы :) Кстати на крышке под капотом написано именно 5V, давно капот открывали?
 
Alex78 написал(а):
Кстати на крышке под капотом написано именно 5V, давно капот открывали?

Именно так и написано!!!! А капот когда открывал? :unknw: ХЗ, может тыщ 3-4 назад. :unknw: Месяца 2 наверное прошло :)
 
Надо бы заглянуть -все ли там на месте? :oops:
 
Alex78 написал(а):
Надо бы заглянуть -все ли там на месте? :oops:

Ты лучше за своей старушкой присматривай ;) В хорошей и надежной машине-смотреть нечего. Все тикает -как часики. И попробуй 150 на третьей выдать в лехкую :LOL: :good:
 
170 на 5-ой моя старушка выдает на ура. 150 на 3-ей... не пробовал. Попробую :)
 
А на двигателе ААМ меняют ремень ГРМ тоже через 70-80тыс. Или эта цифра для всех дижков.
 
racer VW написал(а):
А на двигателе ААМ меняют ремень ГРМ тоже через 70-80тыс. Или эта цифра для всех дижков.

Для тех-где велик риск с обрывом ГРМ (последствия).
В бытность владения Вентой с дв. ABS-оригинальный ремень с роликом=120 000 км. Но тогда и пробок в Москве таких не было. Считать моторесурс деталей надо не по пробегу, а по моточасам. Например: мне от работы до дома (ночью) 10-15 минут. А в будни обычно 1,0-1,5 часа, а иногда до 2,5 часов бывает. Какие уж тут 100 000 км пробега. Не доживет-оборвется. :(
 
Да малость ни так написал!5V. И всё таки инфы никто не подкинул,я приехал здесь в Autohaus,мне сказали подъезжай как будет 180000км.,показали в сервисной,что замена производится каждые 180000км.И ничего не сделаешь по другому.Сам не могу (не разбираюсь) чтоб сделать всё.Про цепь я не спрашивал у них.Пробег на моей стоит 165000км.Так купил.Машина проходила все ТО.,но ремень ни где не фигурирует.А страх имеется!!!
 
Назад
Сверху Снизу