Romas Bar
Участник
Салют!
Есть у меня такая машинка, 99 год, 67000 км, АЕЕ с автоматом, 3дверн.
По инструкции у меня до замены ремня ГРМ ещё есть 23 т.км. Но блин, как-то страшно уже становицца, всё-таки ремню уже 9 лет. Решился поменять в апреле (раньше несмогу), но никогда не делал этого с мотором который нада вывешивать. Как это лучше сделать?
Надо-ли менять помпу и ролик вместе с ремнём? Сколько зубов на ремне ГРМ? Вроде 137 или я ошибаюсь....?
Ролик и ремень ГУР-Кондиционер-Генератора Имхо менять точно, он открыт всей грязи...
Нужно-ли чистить форсунки? Мотор работает пока хорошо, но осенью на всякий случай снял и как следует промыл блок дроссельной заслонки.
Тормозуху, масло ГУР и тосол поменял тоже (всё превый раз), тормзную жидкость еще 3 года назад с первым комплектом колодок, масло ГУР - осенью - показалось мне слишком НЕзелёное, а тосол - из-за сломавшейся крышки термостата старого образца.
А вот с АКПП - непонятно - в мануале написано: Масло на весь срок службы. Но опять-же смущает возраст. И цена - 12000р за замену и масло.
Извините за возможно дурацкие вопросы, до этого была Alfa Romeo Imola восстанавливая которую изучил вдоль и поперек. А Поло пока неуспел.
Есть у меня такая машинка, 99 год, 67000 км, АЕЕ с автоматом, 3дверн.
По инструкции у меня до замены ремня ГРМ ещё есть 23 т.км. Но блин, как-то страшно уже становицца, всё-таки ремню уже 9 лет. Решился поменять в апреле (раньше несмогу), но никогда не делал этого с мотором который нада вывешивать. Как это лучше сделать?
Надо-ли менять помпу и ролик вместе с ремнём? Сколько зубов на ремне ГРМ? Вроде 137 или я ошибаюсь....?
Ролик и ремень ГУР-Кондиционер-Генератора Имхо менять точно, он открыт всей грязи...
Нужно-ли чистить форсунки? Мотор работает пока хорошо, но осенью на всякий случай снял и как следует промыл блок дроссельной заслонки.
Тормозуху, масло ГУР и тосол поменял тоже (всё превый раз), тормзную жидкость еще 3 года назад с первым комплектом колодок, масло ГУР - осенью - показалось мне слишком НЕзелёное, а тосол - из-за сломавшейся крышки термостата старого образца.
А вот с АКПП - непонятно - в мануале написано: Масло на весь срок службы. Но опять-же смущает возраст. И цена - 12000р за замену и масло.
Извините за возможно дурацкие вопросы, до этого была Alfa Romeo Imola восстанавливая которую изучил вдоль и поперек. А Поло пока неуспел.