VW Polo AEE 67тыс, пора-бы сделать ТО Прошу совета

Romas Bar

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Москва, Новокосино
Авто
VW Polo, AEE, 1999
Салют!
Есть у меня такая машинка, 99 год, 67000 км, АЕЕ с автоматом, 3дверн.
По инструкции у меня до замены ремня ГРМ ещё есть 23 т.км. Но блин, как-то страшно уже становицца, всё-таки ремню уже 9 лет. Решился поменять в апреле (раньше несмогу), но никогда не делал этого с мотором который нада вывешивать. Как это лучше сделать?
Надо-ли менять помпу и ролик вместе с ремнём? Сколько зубов на ремне ГРМ? Вроде 137 или я ошибаюсь....?
Ролик и ремень ГУР-Кондиционер-Генератора Имхо менять точно, он открыт всей грязи...
Нужно-ли чистить форсунки? Мотор работает пока хорошо, но осенью на всякий случай снял и как следует промыл блок дроссельной заслонки.
Тормозуху, масло ГУР и тосол поменял тоже (всё превый раз), тормзную жидкость еще 3 года назад с первым комплектом колодок, масло ГУР - осенью - показалось мне слишком НЕзелёное, а тосол - из-за сломавшейся крышки термостата старого образца.
А вот с АКПП - непонятно - в мануале написано: Масло на весь срок службы. Но опять-же смущает возраст. И цена - 12000р за замену и масло.

Извините за возможно дурацкие вопросы, до этого была Alfa Romeo Imola восстанавливая которую изучил вдоль и поперек. А Поло пока неуспел.
 
Зачем вывешивать мотор? Зачем считать число зубьев на ремне?
Помпу менять рановато.. а вот ролик меняется.
 
Что-бы снять ремень, вывешивать необязательно, его можно разрезать.
Сняв крышки, я увидел что под шкивом распредвала между ветками ремня находицца лапа опоры мотора. Несняв её, новый ремень неодеть.
А кол-во зубьев - что-бы неошибицца при заказе.
 
чето много чего написанно и не по теме
масло в коробке на весь срок службы это для механики дл АКПП меняется читай внимательно мануал или купинормальный а не левый
ремень по томуже мануалу меняется вместе с роликами нятяжителями и помпой однозначно так как тоже есть ресур до следующей хамены может не дожит
а при заклинивании рвет ремент при его обрыве гнет клапана
от сюда цена вопроса надеюсь понятна дешевле поменять тем более стоит не дорого, а менять помто отдельно это опять полный цыкл сборки разборки механизма грм в сервисе возьмут опять по полной опять же где выгода

при замене ремня грм на этом двигателе надо отсоединять опору коротая идет через ремень на лонжерон двигатель при этом достаточно только поддамкратить но гидравлическим домкратом не штатным не в коем случае соскочит бомкрат подставлять под картер где гайка прдварительно положив доску картер алюминиеввый

вот номер ремкоплекта ГРМ на твой двигатель 032198119 туда входят все ролики и ремни ГРМ
нахрена считать зубья не понятно но на АЕЕ из 137 номер береш и заказываеш и усе если любиш свою машинку и лучше орегинал

вот номер попмпы 030121008D тут можно и не орегинал а наприммер фирму HEPA отлично ходит плюс металическая крольчатка подшипник в нутри SKF

вот номер поликлинового ремня который для гура кондея и генератора м 036145933Q а в грязи он потомучто не стоит одна деталька которая спускается с лонжерона и закрывает ресни и шкивы от грязи вот ее номер 6N0825250 покупаешь ее ставишь и будет тебе счастье
есть вопросы стучись в аську или пиши сюда или в личку
 
действительно много не по теме :), У меня AEE поддомкрачивать ничего не пришлось(вчера менял ремень грм), все легко и просто. В подтверждение предыдущего оратора скажу что помпа меняется вместе с ремнем и натяжителем... Если нада могу сделать отчет с фотами о замене...
 
Назад
Сверху Снизу