Взаимозаменяемость реек ZF и TRW тема переименована

APTEMAHO

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия Ивантеевка МО
Авто
VW Bora 1.6 BFQ 2004
У меня пассат 95-ого года. Когда купил-уровень в бачке ГУР был MIN. Ездил так больше года пока ГУР не завыл. Полез смотреть-в бачке вообще сухо. Промыл, заменил жидкость, вой прекратился,но оказалось что потекла рулевая рейка, причем как-то странно т.е.: в расширительном бачке ГУР двожу уровень до нормы недели за две(по пробегу где-то 500 км) уровень опускается опять до MIN. Рейка у меня американская так вот в чем вопрос:
какая разница между "американкой"и"немкой", и можно ли "американку" перебрать т.к. некоторые знакомые гворили что американские рейки не ремонтируются вообще. Подскажите кто разбирается. Заранее благодарен.
 
если американка то значит рейка у тя trw а их сдесь уже столько раз перебирали что просто ужас. ищи поиск рулит :drive:
 
Господа, подскажите, пожалуйста, если менять рейку TRW на ZF - что еще необходимо заменить, кроме тяг.
 
geen008 написал(а):
Господа, подскажите, пожалуйста, если менять рейку TRW на ZF - что еще необходимо заменить, кроме тяг.

Все. насос+шланги. вопрос-зачем? ТRW-рейка-в ремонте дешевле, чем ZF
 
Насколько я понял из форума ZF дешевле TRW, а менять надо, т.к. отколот кусок корпуса возле рулевой тяги.
 
насос и шланги остаются теже они без проблемно подходят как от одно к дургой так и на оборот просто меняешь саму рейку с тяшами и усе
 
Назад
Сверху Снизу