АКПП не переключается совсем

  • Автор темы sasha_mi
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

sasha_mi

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан, Астана
Авто
VW Golf3 1.8 93 г.в.
Голь3 93 г.в. дв 1.8 заменил АКПП, поставил с пассат 2.0 91 г.в. Только вот она совсем не переключается все время едет на одной передаче, может ли, что это какой-то датчик вышел из строя?? То что КПП рабочая 100% брал у знакомого.
 
эээ а мозги от какой? Мозги от АКПП согласованные с дигифантом на монике работать не будут и наоборот
 
вот я про мозги и подумал....а есть смысл переставить все датчики со старой КПП??? ведь мозги берут инфу с датчиков...
 
Вопрос не в датчиках на коробке, а в связи ECU коробки и Motronic ECU. Короче, если поставить на моник мозги от "дигифантовой" коробки, то расколбас недецкий, едешь скачками и глохнешь периодически. Я так понимаю, они по разному датчик Холла слушают. А датчики внутри коробки вроде одинаковые. Сними мозги, если в аварийке едет - значит проблема электрическая
 
Насколько я понял, менялась только автоматическая коробка. Блок управления оставлен родной. Тот который стоял на машине. Так что скорее всего недоткнули какой-нибудь разъем. Берите в руки тестер и распечатав с этого сайта электросхему, прозванивайте все провода. Если конечно принять на веру что установлен именно тот тип коробки и что она ездила до перестановки.
 
коробка ездила это точно, и такая же...но от нее компьютер совершенно другой, там Digimat ( если не ошибаюсь) а родной Bosh ( блин незнаю ка правильно назвать) но у них и разъемы разные....
 
и что, что производители разные??? Дело то нев этом. Какая фиг разница какого производителя вы вкручиваете лампочку, если она того же номинала и цоколь подходит? Опросить её надо или прозвонить проводку. А теории разводить в течение дня, когда проводка проверяется за 1,2 часа-непрактично
 
Если АКПП в режиме одной передачи после замены, то ЭБУ с АКПП берет неверную инфу и переводит АКПП в аварийный режим. Надо поставить ЭБУ с АКПП, которую поставили на машину.
В ЭБУ есть настроечные сопративления если хотябы одно из них не совпадает или транзисторная сборка отличается - все АКПП в аврарийке.
Проверено опытом.
Проблема у тебя 100% в ЭБУ. Заменя датчиков не поможет ставь ЭБУ от данной АКПП, если разъем не совпадает надо смотреть по схеме и менять местами контакты.
 
На 01 коробке все разъемы и проводка внутри одинаковые. Это так. к сведению.
 
Ок ! сегодня попробую поменять ЭБУ....и разъем.... посмотрел скемы обоих ЭБУ вроде все одинакого. Может и правда обойдется заменой разъема и ЭБУ :)))
 
стыдно признаться, я все время смотрел не на тот компьютер, сегодня обнаружил что Эбу от АКПП стоит под передним сидением, так что ЭБУ одинаковые....теперь ваще ничего понять не могу, комп поставил родной, поменял датчик акселератора, а всеравно не переключается... да и еще коробка в аварийном режиме,насколько я знаю, переключется но с рывками и на скорости, а у меня совсем нет никаких переключений, как будто одна скорость и скорее всего вторая потомучто разгонял до 100 с ревом конечно...
а если проблема в соленоидах, коробка работает в аварийном режиме?? или переключений нету??? может ли у меня быть проблема с соленоидами??
 
Проблема точно не в АКПП (если конечно она работает). Аварийный режим это и есть одна скорость без переключений. Эксперимент с 100 км. в час больше не стоит повторять.
Так ты менял ЭБУ или нет?

Рисую свою недавнюю проблему.
Ставлю новый ЭБУ (визуально одинаковые) машина в аварийке.
Сравниваю со старым сгоревшим (сгорела транзисторная сборка) всего лишь одно сопротивление с други номиналом. Результат ЭБУ не подходит к моей АКПП.
еду в СТО мне выпаивают транзисторную сборку с нового ЭБУ и ставят её на мой сгоревший - я поехал, чего и тебе желаю, а ты визуально определил что ЭБУ такой же.
ЭБУ это сложная система настроек. Одна мелкая деталь другая и настройки изменяются. Ставь ЭБУ от новой АКПП и проверь.
:drive:
 
maksim324 написал(а):
Проблема точно не в АКПП (если конечно она работает). Аварийный режим это и есть одна скорость без переключений. Эксперимент с 100 км. в час больше не стоит повторять.
Так ты менял ЭБУ или нет?

Рисую свою недавнюю проблему.
Ставлю новый ЭБУ  (визуально одинаковые) машина в аварийке.
Сравниваю со старым сгоревшим (сгорела транзисторная сборка) всего лишь одно сопротивление с други номиналом. Результат ЭБУ не подходит к моей АКПП.
еду в СТО мне выпаивают транзисторную сборку с нового ЭБУ и ставят её на мой сгоревший - я поехал, чего и тебе желаю, а ты визуально определил что ЭБУ такой же.
ЭБУ это сложная система настроек. Одна мелкая деталь другая и настройки изменяются. Ставь ЭБУ от новой АКПП и проверь.
:drive:

При описаном тобой случае будут лишь рывки при переключении из-за несогласованных мозгов, а если мозги коробки с другого типа впрыска, то будешь изображать кузнечика

А че за сборка? Как правилор горят 3 ключа, которые под радиатором в левом верхнем углу
 
ЭБУ я поставил родной, от этой коробки....а есть ли связь что там был двигатель инжектор 2.0, а у меня 1.8 моно??? и какие датчики могут повлиять на переключение??? ха или могло ли в коробке чтото произойти после того как, тот самый знакомый перевернулся на своем пасате??....
 
maksim324 написал(а):
Показания ДПДЗ другие.

Не сбивай человека! ДПДЗ старый! И мозги двигателя и коробки старые! Только сама коробка новая, но внутри неё только PCU, VSS и ATF temp sensor, а они у всех коробок одного типа одинаковые.

А что по кодам ошибок выходит?
 
Назад
Сверху Снизу