Проблема точно не в АКПП (если конечно она работает). Аварийный режим это и есть одна скорость без переключений. Эксперимент с 100 км. в час больше не стоит повторять.
Так ты менял ЭБУ или нет?
Рисую свою недавнюю проблему.
Ставлю новый ЭБУ (визуально одинаковые) машина в аварийке.
Сравниваю со старым сгоревшим (сгорела транзисторная сборка) всего лишь одно сопротивление с други номиналом. Результат ЭБУ не подходит к моей АКПП.
еду в СТО мне выпаивают транзисторную сборку с нового ЭБУ и ставят её на мой сгоревший - я поехал, чего и тебе желаю, а ты визуально определил что ЭБУ такой же.
ЭБУ это сложная система настроек. Одна мелкая деталь другая и настройки изменяются. Ставь ЭБУ от новой АКПП и проверь.