Датчик давления масла Непонятная ситуация

mato

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Заменил масло. Теперь на высоких оборотах загорается лампочка давления масла, на холостых и при старте системы лампочка не горит. Объясните ситуацию.
 
А что залил и что было?
Фильтр надеюсь поменял? ;)
А до этого ты его менял сам или это первая замена после покупки авто?
 
Масло, фильтр или насос.
 
Залил ENEOS Nippon полусинтетику.
Что было не знаю, машину только купил. Фильтр ессно поменял. Ещё поменял датчик потому как со старого гнало масло, старый датчик был 1,4+/-0,7 бар новый поставил 1,2-1,6 бар.
 
Насос??? ну со старым то датчиком всё в ажуре было... может датчик какой-нить кооперативный или фильтр.
 
Что было не знаю, машину только купил.

Вот это самое плохое, тут ситуаций могет быть две:
1 была залита менералка, а полусинтетика тебе вычистила все де..мо и забился фильтр.
2 движек отработал свое и предыдущий владелец залил присадку для увелечения фязкости, чтоб машину продать. Тут светит переборка.

Ещё поменял датчик потому как со старого гнало масло, старый датчик был 1,4+/-0,7 бар новый поставил 1,2-1,6 бар

Попробуй вернуть старый на место, может новый неисправен.
 
Смотри соответствие масла для твоего мотора по допускам фольксвагена. В 86-м году (хоть ты суперкапремонт щас сделай) не было никакого Энеоса и оччень мало полусинтетики.
 
2 &rey: хочешь сказать что в такие движки вообще полусинтетику лить нельзя??? Имхо масла отличаются только параметрами вязкости и т.д. А то что фирма-производитель даёт сертификат соответствия на то или иное масло, так это всего навсего означает что это масло было проверено производителем. :unsure:
 
у тебя датчик от другого движка наверняка проблема в нем
( датчик легко отличить по цвету головки)
 
Похоже на скорый капремонт двигателя :(((. Не хватает давления на жидком масле. Вкладыши, чтоль...
 
цвет головки какой надо - чёрный, а датчик не важно от какого мотора, главное чтоб характеристики одинаковые были... попробуй попозжа поставить старый, отпишусь.
 
2 &rey: ну вообще если визуально сравнивать то г..но, что там было и масло которое я залил, то по густоте они одинаковые.

Никто похоже исходный пост не читал до конца: энигма заключается в том, что лампочка загорается на ВЫСОКИХ оборотах... обычно при низком давлении в системе она загорается на холостых оборотах. :(
 
Смотри, ты завёл - масло густое. Поработало, разжижилось - и давления нет. А на горячем моторе на холостых не горит?
 
mato написал(а):
Теперь на высоких оборотах загорается лампочка давления масла, на холостых и при старте системы лампочка не горит. Объясните ситуацию.

Надо измерить манометром реальное давление масла на 2000 оборотах (контрольная точка по датчику 1.6 Бар). А также при увеличении и сбросе газа.
 
Никто похоже исходный пост не читал до конца: энигма заключается в том, что лампочка загорается на ВЫСОКИХ оборотах... обычно при низком давлении в системе она загорается на холостых оборотах

Ну во первых скажу честно движка 1,6D не знаю темболее в 85г. надо книжку смотреть, но у меня на ААМ в книжке написанно, что датчик масла трех уровневый и работает сейчас точно не скажу но вообщем выглядит так:
при оборотах до 1200 давление масло не менее 0,5 атм,
при оборотах от 1200 до 2500 давление масло не менее 1,0 атм,
при оборотах от 2500 до 6500 давление масло не менее 2,0 атм.
соответственно может у тебя тоже самое,
соответственно если на 3000 давление менее 2,0 атм то вот лампочка и горит.

Еще может быть следующее- забит канал от масленного насоса до его ветвления, давление в насосе повышается до критического уровня и срабатывает аварийный клапан, в итоге давление резко падает.
 
Может, сеточка маслоотделительная забита всякой дрянью. Машинка старенькая, вот и не хватает давления. Снимай поддон!
 
блин, с датчиком ситуация прояснилась: тот который я купил оказался нормально разомкнутым, оттого он и показывает всё наоборот :)
Завтра поеду мерять реальное давление.
Ответьте ещё на один вопрос: сколько датчиков в системе и на какие давления они рассчитаны?


2 Max_K:
Ну во первых скажу честно движка 1,6D не знаю темболее в 85г.


Да, я и сам не знал, а потом где-то нашёл. JP такой мотор зовётся.
 
Датчиков масла обычно 1 или 2 на любом моторе. Чтобы быть кратким то черный датчик обычный его можно заменить на любой отечественный например от ВАЗа изготовив переходник или переточив резьбу прямо на датчике, а белый надо менять только на оригинальный VW белый желательно новый т.к.он часто выходит со строя. Менять провода местами нельзя (оба датчика иногда стоят на м.фильтре рядом) На более старых моторах белый датчик может и не стоять
 
Хыыы... короче датчик и впрямь оказался "левый". Померял давление, у меня такие холостые были, что давило аж под 3 кг, пришлось убрать... Вобщем с давлением всё в порядке, только вот другая трабла встала... редукционный клапан в насосе скорее всего заклинил, при повышенных оборотах не отсекается давление а только растёт. На след неделе буду снимать маслонасос и разрабатывать клапан. Всем спасибо за консультации.
 
Блин, у кого-нить есть T-2 с движком JP 1.6D, подскажите наконец, на какое давление масла там датчик должен стоять наверху в блоке????
 
Назад
Сверху Снизу