tdg2004
Мастер советчик
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 19
- Авто
- VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Здравствуйте всем!
Подскажите, плиз, где найти распиновку блока управления двигателем транспортер Т5, дизель 2,5л., 130л.с., дата выпуска - конец 2004года. Или хотя-бы на какую ногу приходит его питание? На контроллере написано: Bosch 070 906 016, EDC16U1 5947. 2 раъёма - на 60 и 94 пин. На форуме не смог найти, может пропустил?
И ещё неск. вопросов по электрике. Хочу установить релейный самодельный иммобилайзер. Какую из цепей (управление форсунками или питание контроллера) лучше всего рвать под капотом? Есть ещё варианты чего разорвать без чек энджин? КПП механика.
Как контроллер относится к тому, что его будут постоянно обесточивать? Ведь у современных машин инфа с датчиков записывается в память и корректируются параметры впрыска в зависимости от состояния датчиков (загрязнённость и проч.). Сервисмены говорят, что не любят они частого сброса клемм с аккумулятора. А тут по много раз на день будет так получаться... Или при этом память не стирается?
Если рвать управление форсунками:
1) не будет ли контроллер ругаться на разрыв? Реле хочу поставить норм. разомкнутое.
2) на схеме нарисовано, что со всех 5-ти форсунок сигнал замыкается на массу назад через контроллер одним проводом - его и разорвать. Так это на самом деле или опечатка? Зачем тащить назад лишний провод, если масса рядом - корпус двигателя? Могут ли повредиться форсунки, если пытаться пускать двигатель с разрывом в их цепи? Больно уж дорогие они (в экзист ру - от 20 до 30 тыров!) - не хочется попасть на 5 форсуночек...
На какие параметры (ток, напряжение - 12В?, ещё какие-нибуть особенности) нужно брать реле для разрыва этих 2-х цепей? Чьи реле лучше использовать?
Подскажите, плиз, где найти распиновку блока управления двигателем транспортер Т5, дизель 2,5л., 130л.с., дата выпуска - конец 2004года. Или хотя-бы на какую ногу приходит его питание? На контроллере написано: Bosch 070 906 016, EDC16U1 5947. 2 раъёма - на 60 и 94 пин. На форуме не смог найти, может пропустил?
И ещё неск. вопросов по электрике. Хочу установить релейный самодельный иммобилайзер. Какую из цепей (управление форсунками или питание контроллера) лучше всего рвать под капотом? Есть ещё варианты чего разорвать без чек энджин? КПП механика.
Как контроллер относится к тому, что его будут постоянно обесточивать? Ведь у современных машин инфа с датчиков записывается в память и корректируются параметры впрыска в зависимости от состояния датчиков (загрязнённость и проч.). Сервисмены говорят, что не любят они частого сброса клемм с аккумулятора. А тут по много раз на день будет так получаться... Или при этом память не стирается?
Если рвать управление форсунками:
1) не будет ли контроллер ругаться на разрыв? Реле хочу поставить норм. разомкнутое.
2) на схеме нарисовано, что со всех 5-ти форсунок сигнал замыкается на массу назад через контроллер одним проводом - его и разорвать. Так это на самом деле или опечатка? Зачем тащить назад лишний провод, если масса рядом - корпус двигателя? Могут ли повредиться форсунки, если пытаться пускать двигатель с разрывом в их цепи? Больно уж дорогие они (в экзист ру - от 20 до 30 тыров!) - не хочется попасть на 5 форсуночек...
На какие параметры (ток, напряжение - 12В?, ещё какие-нибуть особенности) нужно брать реле для разрыва этих 2-х цепей? Чьи реле лучше использовать?