рулевая тяга люфт

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
привет ! я вот хотел спросить а может ли люфтить сама рулевая тяга? и почему? я как понемаю рулевая тяга вкручивается с одной стороны в рейку а с дркгой в рулевой накрнечник. у меня люфт только с права-а рулевой накрнечник нормальный.
 
Может, может... Она ведь тоже "шариком", как наконечник рулевой или опора шаровая.
 
Bde написал(а):
Может, может... Она ведь тоже "шариком", как наконечник рулевой или опора шаровая.

теперь все понятно! :)
 
Как её поменять? Нифига не подлезть снизу. Только рейку снимать?
 
У меня с ГУРом машина. Я рейку снимал - ни сверху, ни снизу было не подлезть...
 
Вот вот не подлезть. Похоже снимать рейку придётся.
 
А форум почитать?
 
В свое время я тоже интересовался этим вопросом - также постукивает правая тяга. Но сколько ни общался, так и не понял, можно поменять тягу не снимая рейки или нет. Вроде как подлезть как-то можно, но вот вопрос про повреждение зубьев рейки остался открытым :( Пока что забил :)
 
Sergey_S написал(а):
так и не понял, можно поменять тягу не снимая рейки или нет...

Но большинство-то поменяло, не снимая рейки (я в т.ч.). Пока без последствий.
 
AlexH написал(а):
Естественно. Иначе бы не обсуждали. Без ГУРа этих проблем нет.

Ну дак колись, или ссылочку.
 
Давайте рассуждать логически. Не думаю что наши машины сильно различаются в устройстве рулевой...
тяга вкручивается в рейку и является заменяемой деталью.
Значит, ее можно выкрутить.

По идее, снимаешь колесо, расконтриваешь наконечник, выкручиваешь из него тягу, отводишь наконечник в сторону, выкручиваешь тягу из рейки. Фсё.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
выкручиваешь тягу из рейки. Фсё.

Вот тут как раз и не "фсё" :) Дело в том, что к месту крепления тяги к рейке подлезть очень проблематично даже ручками (чтоб пыльник снять), не говоря уже про два ключика, которыми надо крутить сиё хозяйство... ;)
 
а почему ключика два? там же вроде хватает одного, но очень большого на 32 вроде, и если он не очень толстый то в яме он со стороны глушителя им можно подобраться, и главное только сдернуть гайку, там он дальше легко всегда выкручивается
 
скорее всего не два ключика а один (контрАгайка спускается по резьбе в обратнуу сторону) - крутишь только за тягу.
как скурутил, снимай хомуты и стаскивай пыльник. А потом уже берись за тягу. Все должно получиться - этоЖ ВАГен... :rolleyes:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
скорее всего не два ключика а один (контрАгайка спускается по резьбе в обратнуу сторону) - крутишь только за тягу.
как скурутил, снимай хомуты и стаскивай пыльник. А потом уже берись за тягу. Все должно получиться - этоЖ ВАГен... :rolleyes:

Речь не про наконечник, а про рулевую тягу.
 
Pavel Olonov написал(а):
а почему ключика два? там же вроде хватает одного, но очень большого на 32 вроде, и если он не очень толстый то в яме он со стороны глушителя им можно подобраться, и главное только сдернуть гайку, там он дальше легко всегда выкручивается

Два - чтоб еще рейку придеживать... В принципе можно и не держать - но я как-то побаиваюсь... :) А подлезть снизу-сзади с большим ключом у меня в своё время не вышло :rolleyes:
 
да еще забыл добавить что когда бооольшим ключем туда лезешь желательно чтоб кто-нить руль тебе поворачивал пока не появится большая гайка крепления рулевой тяги к реке
 
Bde, рейка должна мертво стоять - не надо ее держать.
тягу с шарниром выкручиваешь тоже одним ключом (можно даже узким газовым)... не должно особых проблем быть...
 
Назад
Сверху Снизу