Несколько замечаний по замене ремня ГРМ.
-в упаковке Luk оказался тот же ролик INA
-ремень надо взять самый надежный
-остальные ремни можно тоже купить, но я думаю, что лучше брать более широкие из возможных вариантов
-если есть возможность, купить новую нижнюю часть кожуха ГРМ
-запастись стробоскопом
-приготовить что-нибудь для натяжки ролика. Например, из 2.5-3.0 мм гвоздя согнуть П-образную скобу (смотри по ролику).
-по-моему, потребуются шестигранники на 5,6,8.
-заранее сдвинуть болты с внутренним 6-гранником, кт. крепят шкивы к коленвалу
-заранее там же сдвинуть центральный болт (если он 12-гранный, то нужна спец. головка на 19, затем лучше этот болт заменить на 6-гранный). При этом надо стопорить коленвал за зубцы маховика
-заранее разобраться, как натягивается ремень ГУР, найти два болта на 13, кт. крепят насос ГУР (их надо ослабить), все очистить и размочить. Я снимаю защиту, чтобы снизу добраться до второго (внутреннего) болта насоса ГУР.
-непосредственно перед снятием ремня выставить всё на метки
-при разборке отметить расположение шестерни промежуточного вала, чтобы не сдвинуть вал трамблера
Сумбурно. Что помню. Менял два раза.
Удачи!