Замена ремня ГРМ

RomeoB3

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Еще ни разу не менял ремень ГРМ на Пассате, что еще нужно менять вместе с ремнем - ролик натяжитель? Какой ремень лучше покупать?
 
Ролик надо менять обязательно. Ремень лучше всего брать оригинальный. Хотя, говорят, неплохо ходят Contitech, я себе поставил в апреле такой, не попался под руку оригинал, но планирую тысяч на 50 поменять, не больше.
Кроме того, сразу же посмотри состояние ремней генератора и ГУР (если есть), все равно их снимать надо, так лучше ж поставить новые. А еще посмотри помпу, чтобы потом опять не разбирать все, как получилось у меня - после замены ремня и ролика стал явственно слышен шум помпы, весь следующий день был потрачен на ее замену.
 
Спасибо. Все понял, ремень генератора еще хороший, в принципе и ГРМ тоже ничего, но уже на нем 35000 откатал, как машину купил, не известно сколько предыдущий хозяин на нем проездил, хотя ремень был отличный когда машину брал. А сейчас думаю время, тем более собрался на Украину сгонять.
Помпу менял недавно. Так что с этим все ОК. Спасибо еще раз.


 
В Питере в Euroauto предложили ролик Luk за 370 р., ремень ГРМ Contitech за 220 р. нормальные цены? И как ролик Luk'овский?
 
При покупке ролика следует обратить внимание на сам подшипник ролика, а не на упаковщика. На европейцев в основном поставляет фирма INA и японская Koyo. Чаще всего встречаются именно они, но это не означает, что все остальное - отстой. По крайней мере к этим фирмам претензий не было. Про остальные не знаю, но Luk - по слухам, нормал. А вот с ГРМ за 220 руб - что - то какое-то сомнение. Какая-то подозрительная халява, a Conti - фирма уважаемая и задешево не продается. Если только не турецкий или китайский Conti. Лучше тогда возьми Gates или Bosch, только опять - же аккуратней с леваком. Покупай такие вещи в фирменных магазинах с гарантией. Хотя какая сейчас может на хрен быть гарантия...
 
Zoomair написал(а):
Если только не турецкий или китайский Conti.

Я видел в последнее время очень много мексиканских Конти. Причем цена была долларов 15, но в Одессе.
 
Я пребываю в уверенности, что лучше- TRW, но это моё мнение. :)
 
Кстати ролик,надо смазывать,набивать маслом?
Я купил себе новый,какой то он херовенький плоха крутиться,стоит 20 Евро,
пока оставил себе старый-или просто притреться на машине?
 
Несколько замечаний по замене ремня ГРМ.

-в упаковке Luk оказался тот же ролик INA
-ремень надо взять самый надежный
-остальные ремни можно тоже купить, но я думаю, что лучше брать более широкие из возможных вариантов
-если есть возможность, купить новую нижнюю часть кожуха ГРМ
-запастись стробоскопом
-приготовить что-нибудь для натяжки ролика. Например, из 2.5-3.0 мм гвоздя согнуть П-образную скобу (смотри по ролику).
-по-моему, потребуются шестигранники на 5,6,8.
-заранее сдвинуть болты с внутренним 6-гранником, кт. крепят шкивы к коленвалу
-заранее там же сдвинуть центральный болт (если он 12-гранный, то нужна спец. головка на 19, затем лучше этот болт заменить на 6-гранный). При этом надо стопорить коленвал за зубцы маховика
-заранее разобраться, как натягивается ремень ГУР, найти два болта на 13, кт. крепят насос ГУР (их надо ослабить), все очистить и размочить. Я снимаю защиту, чтобы снизу добраться до второго (внутреннего) болта насоса ГУР.
-непосредственно перед снятием ремня выставить всё на метки
-при разборке отметить расположение шестерни промежуточного вала, чтобы не сдвинуть вал трамблера

Сумбурно. Что помню. Менял два раза.
Удачи!
 
Да, а уменя самые значительные трудности вызвала помпа, шкив которой отказался отвинчиваться ни при каких условиях. Не знал как его закрепить от проворачивания, и не знал, что делать с сорваными шестигранниками. В результате пришлось выламывать нижний кожух варварским способом. :mad:
 
Не очень понимаю, зачем трогать помпу. При замене ГРМ на B3 помпа не участвовала...
 
Решил, не рисковать, так как завтра еду в Украину. Отдал все на усмотрения Гольфклуба - они все сами покупали и меняли.

Ролик - 480
Ремень - 230 (подозрительно дешево)
Работа -1200



 
Цены нормальные.
 
to AlexH
Помпа не участвовала, но шкив мешал. Машина без гидроусилителя.
 
точно шкив помпы мешает....надо снимать..
 
Если сломал кожух ремня ГРМ - обязательно восстанови.
На гравийке может камень залететь под ремень ...
 
Так мне шкив помпы, мать его, не открутить!!!
Что делать-то :blink: Болты высверливать?
 
По какой причине не можешь открутить?
 
1.Шкив не зафиксировать, ремень генератора его не держит, тиски не пристроить..
2.Шестигранники прикипели и какой-то мастер, мне неизвестный, в попытке их отвинтить сорвал всё что можно было :mad:
 
Надо приварить к болтам пруток электросваркой.
Но потом их только выбросить.
 
Назад
Сверху Снизу