Рабочая темперетура двигетеля PF Digifant 1,8

  • Автор темы шансон
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

шансон

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста! По городу стрелка температуры показывает 110 град.
вентилятор включается при 110, затем температура опускается до 100, вентилятор глохнет и опять до 110. Температура масла по MFA не поднимается больше 97 град. Поменял датчик вкл. вентилятора - то-же самое.
Нормально это или нет. А то ездить в пробках страшно. Или может стелка врет- как проверить?
 
Поменять датчик t на стрелку (черный в тройнике). Стоит около 100 руб.
 
Датчик я поменяю. Просто мне сказали что для PF такой температурный режим нормальный, а я чего то сомневаюсь. Вот и хочу узнать правда ли это или нет.
Поделитесь опытом.
 
Показания МФА правильные. При этом остальные цифры очень странные (везде на 10 град больше, чем надо). Так не бывает.

Поэтому такие предложения. Если ещё и стрелка топлива врёт, то имеет смысл пропаять микросхему стабилизатора напряжения на приборке (см.ФАК).

Ps
Для проверки: во время прогрева (от 50 до 90 град) t масла (МФА) опережает t ОЖ (стрелка) на 2-5 град.
 
По моему 110 град. эт не нормально. У меня в пробках выше 100 градусов температура и движок начинает подколбашивать и идут позывы заглохнуть...
 
У меня выше 100 не поднимается, включается карлсон, но мастер сказал, что и 110 температура не критична. А вот датчик на стрелку проверить действительно нужно.
 
У меня ситуация один в один. Проверял правельность показания температуры при помощи специального высокотемпературного градусника погруженного в расшерительный бачок. Разница показаний составила 2 градуса. Так что у меня дело не в обмане показаний приборки.

У меня на вентиляторе не работает 1 скорость. Хотел было замкнуть так чтобы вместо 1 включалась сразу 2 скорость, но при проверки датчика радиатора от которого включается вентилятор, оказалось что по нему разница при включении 1 и 2 скорости всего 3 градуса. То есть 2 у меня включается на 111 а 1 на 109. Вот и думаю надо вроде как поменять датчик включения вентилятора.

А по MFA выше 97 градусов я не видел.

Я вот тоже думаю что с такой температурой как-то страшновато ездить..
Какие могут быть последствия?
 
А что ,MFA стал уже температуру ОЖ показывать?Или все-таки температуру масла?
 
а для того чтобы ум не морщить ,правильно у тебя стрелка показывает или нет,существует специальный пистолет с термодатчиком
 
Кто бы дал попользоваться?
 
Так все таки насколько вредна температура в 100-110?
 
а для того чтобы ум не морщить ,правильно у тебя стрелка показывает или нет,существует специальный пистолет с термодатчиком


так его еще найти надо...
в гараже берешь каструлку, ставишь ее на коробку педерач. Бросаешь туда воду, кипятильник, свой датчик (солить не надо!). Включаешь кипятильник и все это кипятишь. Любуешся на свою стрелку, показывающую вместо 100 градусов какую нить фигню. Затем забиваешь и ездишь спокойно приняв поправку в N градусов....

Придется правда с поллитра антифриза из системы слить....
 
В сервисах такие пистолеты есть, позволяют определить точную температуру включения пропеллера ,заодно и узнаешь на какой отметке по шкале действительно включается вент
 
Поменял датчик на стрелку все встало на свои места, выше 100 не поднимается (т.е. датчик врал на 10 градусов. Зато на трассе при скорости 140 км/ч MFA показывает температуру масла 108-112 градусов. Разве температура масла не должна быть примерно такой же ,как и температура ОЖ.
 
шансон написал(а):
на трассе при скорости 140 км/ч MFA показывает температуру масла 108-112 градусов.

Для мотора PF это многовато. Если конечно не ехать на 4 передаче и "губа" на месте.
У меня на такой скорости t ОЖ около 85 град, а масло 94-98 град.

А какой расход топлива? Промой маслообменник.

ЗЫ Проверь датчик t масла (стоит от 100 руб вроде-бы). Методику проверки (наблюдения при прогреве) я уже описал выше.
 
Зато на трассе при скорости 140 км/ч MFA показывает температуру масла 108-112 градусов. Разве температура масла не должна быть примерно такой же ,как и температура ОЖ.

Что за фигня ствоим мотором, Чувак?
 
У меня на таком двигателе рабоча температура 80 градусов... В книжке тоже написано что рабочая температура двигателя 80 градусов. В городе в пробке температура поднимается до 93-94 гр. Включается вентилятор и тем-ра падает до 80... По трасе постоянно держиться 80 градусов...
 
Прошу прощения, а что это за датчик
Поменять датчик t на стрелку (черный в тройнике)
и где он установлен?
 
Пластмассовый тройник спереди ГБЦ Эта картинка для моего движка. Для ABS вроде аналогично, только сам датчик м.б. 4-контактным совмещенным.
 
Назад
Сверху Снизу