VW Transporter Т4 2,0i датчик Холла, трамблер

alexus

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Не знаю к какой категории отнести поломку, так что решайте сами. Фольксваген Т4 2.0i. дело было в большой мороз. Машина завелась, прогрелась, а потом неожиданно заглохла. Пытаясь найти причину прозваниваю датчик Холла. Плюс на него есть, а выхода нет. Подсоединяю другой трамблер другого типоразмера и прокручивая слышу, что ожил насос и появилась искра. Посылаю хозяина за новым датчиком Холла. Тот привез б/у трамблер. Снимаю старый и только тут выясняется, что срезан шплинт приводящей шестерни и заклинит масляный насос. Не посмотрел сразу, что не вращается бегунок :(. Снимаю поддон, маслонасос. Его сетку протерло и всосало какую-то пластмассовую палочку как обломанную спичку. Она попала между шестернями насоса и заклинила его, а он соответственно срезал шплинт на валу трамблера. Все меняю. ставлю б/у трамблер. Пытаюсь заводить и видно, что вспышки происходят в одном цилиндре. Помучавшись с проверкой, что провода, зажигание выставлены правильно, снимаю трамблер и, внимательно рассмотрев, вижу, что на валу стальной обтюратор только с одним окном, а на старом их четыре. Поставив старый вал машина завелась с пол оборота. Вот так при вроде бы неисправностях связанных с электроникой не надо забывать механическую составляющую. Также нужно быть предельно внимательным при замене запчастей. Хоть внешне все такое же, внутри может быть отличия. Внимательность сбережет Ваши время и нервы. Удачи в ремонте.
 
Аlexus.
Огромное спасибо, за верное замечание.
Только столкнувшись с проблемой, начал искать ответ, и нашёл Ваш комментарий.
заказал на Экзист, трамблер Dello 309050237037AX, на двигатель 2Е, а там тоже оказалось одно окно.
Хотя консультант сказал что на мой двигун подходит. Деньги на "ветер".

 
Назад
Сверху Снизу