мелкий ремонт шин возможно ли своими руками?

  • Автор темы Рама от VW
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Рама от VW

Рама от VW

бывший трахторист
Сообщения
957
Реакции
136
Город
суровый Челябинский водитель
Авто
Scirocco R-line 2012 и Golf-VI 1,6 DSG-7 2012 -- Passat B6 2.0TDi DSG-6 2009 -- Golf IV AKQ
Доброго всем времени суток!
Прошлым летом у меня одно колесо стало спускать через протектор в нескольких местах, причину так ине выяснил, просто сунул в колесо камеру и так доездил.
А с другим колесом произошел казус - наехал на бордюр, спустил давление и проехал еще километр пока не понял что случилось, корд покрышки чуток пострадал: внутренняя часть корда посерела (гладкий слой каучука) и местами стали видны кордовые нити, но они все целы.
Так вот всвязи с этим вопрос: можно ли эти колеса промазать каким-то жидким герметиком изнутри? или лучше будет сунуть в них камеру и так ездить?
если есть предложения чем мазать может кто-то технологию подскажет? хотябы чем именно ну и там водой перед этим промыть может или обезжирить их..

жду с нетерпением! :drive:
 
Для мелких дырок можно купить жгут с клеем и "типа шила такого" - такие же используются на шиномонтаже.

А с обнаженным кордом ездить нельзя. Если корд лопнет, то он и камеру пробьет.
 
Нинада никаких жгутов... :shetina: Во-первых, найти причину спускания колеса... отбортовка например? Во-вторых, я так понял, что нити корда на втором чуть-чуть местами видны ИЗНУТРИ покрышки? Тады камера там мертвому припарка. Ездить так, со временем поменять.
 
Для мелких дырок можно купить жгут с клеем и "типа шила такого"

там нет мелких дырок... на шиномонтажке сами не поймут откуда травит - просто шипит по протектору местами и все! а изнутри гладенькая как новая, хоть наизнанку ее выворачивай - все равно ничего!

отбортовка например?
я тоже на нее грешил, может герметика мало пожалели, и на кочках/ямах оно спускало

я так понял, что нити корда на втором чуть-чуть местами видны ИЗНУТРИ покрышки?

так точно! причем не то чтобы сами нити видны, а слой резины посерел (он там чОрный глянцевый был) стал явно тоньше и как бы на ощупь стал как тряпка прорезиненная, а нитки может в одном месте явно видны, но и то целые рваных нет
 
:hat: BaSergey.Правильно глаголит.Я тоже советую такой набор купить.Меня выручал не раз.Ремонт возможен даже без снятия колеса с машины.Выдернул гвоздь,проткнул шилом-напильником,помазал клеем,вставил жгут,накачал и тут же поехал.5-10 мин. работы. :good: :good: :good:
 
ну это на случай проколов, а моей проблеме это никак не поможет!
 
Люди не видят истинной картины.Отсюда и ответ.К примеру я сам зашивал боковины на покрышках(дыра 2 пальца),вулканизировал и ездил 20000 км.Шиномантажи отказывались.Но это для "мазахистов"(у кого руки чешутся)
 
Помню раньше была реклама.Заполняли колесо герметиком,накачивали,и тыкали шилом.Проблем ни каких не возникало.Сейчас подобными комплектуют автомобили у которых не предусмотрена запаска.Для твоего первого случая это был бы вариант.По второму лутше камера.Ведь колесо ты наверное ПРОБИЛ.Удачи.
 
Ввалил как-то по весне в полуживое колесо около 300 рублей,а в итоге оно меня подвело в дальней поездке.Кроилово и попадалово ходят рядом,прочувствоал на своей шкуре...`
 
Угу.
Первое у тебя попускает видимо по корду. Лечить бессмысленно, только камера.
Второе накачать и ездить спокойно, ничего ему не будет.
 
в таком случае скажите, а камеры на 17" бывают? что туда сувать?
 
РАМА VW Golf 4 написал(а):
в таком случае скажите, а камеры на 17" бывают? что туда сувать?

16-ую и не парицца.
 
Назад
Сверху Снизу