Простояла больше месяца проблемы

  • Автор темы kofel
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

kofel

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Donetsk, Ukraine
Авто
Passat B4 '96 2.0AGG
Всем привет!
Более месяца назад, как произошла проблема - провалилась педаль сцепления... сказали, что сломалась пластмассовая деталь в педальном узле...
заказал ее (стоит, кстати, копейки - 1 евро) но ждал больше месяца...
машина все время стояла на стоянке, а недели 2 назад решил пойти завести ее и прогреть... прихожу - аккумулятор в НОЛЬ! отнес домой, зарядил, сегодня утром опять на стоянку...
Что сразу огорчило, так это спущенное колесо и все 4 тормозных диска ржавые :(
Ставлю аккумулятор, завожу - завелась с первого раза, обороты 1000, немного подтроила... выхожу с машины и вижу что валит синий дым :(
короче говоря расстроился, заглушил и поехал на работу... завтра отец потащит на СТО делать сцепление.

В чем может быть причина такого поведения мотора (кстати и звук вроди бы немного изменился)? какие последствия и на что обратить внимание?

И еще, может это будет важным - прокладка ГБЦ немного прогоревшая была - иногда приходилось доливать антифриз (1 литр в месяц) и после интенсивной езды на движке в одном и том же месте появлялось небольшое пятно в р-не прокладки.
Насколько это критично? Что стоит делать, и как?

Всем заранее THANKS :drive: !
 
прокладку менять, трещины смотреть

а диски ржавеют и за полдня :) ничего страшнога
 
rgb написал(а):
прокладку менять, трещины смотреть

а диски ржавеют и за полдня :) ничего страшнога

А дым из-за чего валит? Какие предположения?

Насчет прокладки - стоит-ли ее менять самому, или это дело очень ответственное?
На сервисе сказали за работу возьмут 150$ (типа опрессовку делать и т.д. :rtfm: )
Насколько это ответственное дело? Что посоветуете, а то я видел на форуме люди сами меняли?
 
ну попробуй вначале погреть его, это скорее всего масло, т.е. либо прокладка, либо колпачки, либо кольца
 
kofel написал(а):
А дым из-за чего валит? Какие предположения?

Насчет прокладки - стоит-ли ее менять самому, или это дело очень ответственное?
На сервисе сказали за работу возьмут 150$ (типа опрессовку делать и т.д. :rtfm: )
Насколько это ответственное дело? Что посоветуете, а то я видел на форуме люди сами меняли?

Я менял сам прокладку правда для этого потребуется динамометрический ключ и звёздочка. Кстати примерно 150$ мне тоже заряжали и ещё что там может быть.... А может быть вот что (было конкретно в моём случае): море нагара, треснутый клапан, "дубовые" МСК, сальники и прокладка клапанной крышки. В итоге почистил нагар, заменил клапан и естественно все остальные притёр, заменил все МСК и сальники, прокладки B) .
Вобщем еслибы на сервисе то всё это баксов в 300 вылезло не считая материалов.
Дымить может из за МСК.
Дело очень ответственное, есть важные нюансы при выполнении работ.
 
Волгоградец написал(а):
Я менял сам прокладку правда для этого потребуется динамометрический ключ и звёздочка. Кстати примерно 150$ мне тоже заряжали и ещё что там может быть.... А может быть вот что (было конкретно в моём случае): море нагара, треснутый клапан, "дубовые" МСК, сальники и прокладка клапанной крышки. В итоге почистил нагар, заменил клапан и естественно все остальные притёр, заменил все МСК и сальники, прокладки B) .
Вобщем еслибы на сервисе то всё это баксов в 300 вылезло не считая материалов.
Дымить может из за МСК.
Дело очень ответственное, есть важные нюансы при выполнении работ.

300 баксов - очень дорого конечно, но если самому все делать - есть риск...
насчет МСК - до этого ведь она не коптила, масло не жрала B)
Я еще думаю: может из-под прокладки масло понатекло за месяц в цилиндры, а теперь выгорает...
сегодня вечером пойду прогрею её хорошенько - мож пропадет дым!
 
Прокладку поменять самостоятельно не так уж и трудно. Единственное НО - нужен хороший инструмент, включая динамометрический ключ (желательно не "китаезу"). Ну а детали - стандартный набор: прокладка, болты головы, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, гидрокомпенсаторы (если необходимо), сальники попутно глянь прокладку выпускного коллектора на предмет трещин и прогаров. Если нет книги качай здесь. Удачи!
 
а вы эта, не драмматизируете?
ну постояла месяц, влага и все такое,
вечером точно определить цвет дыма сложно,
расширительный бачек сарел? булькает?
моя тож постояла тут месяц, завел, прогрел,
тарахтела как танк, погонял часок по мкаду
за 150, и нормуль, просралась типа.
 
Очень грустно, что нет времени на форум..
жаль раздел ... жаль потраченное когда-то время...
жаль что люди не умеют читать...
 
Tom9A написал(а):
Очень грустно, что нет времени на форум..
жаль раздел ... жаль потраченное когда-то время...
жаль что люди не умеют читать...

Больше чем согласен. Но форум создан не напрасно, я после регистрации тоже некоторое время задавал вопросы, ответы на которые есть в FAQ, а сейчас лично у меня не возникает ни одного вопроса, ответа на который не было бы на форуме. Мне зачастую только одно не понятно, зачем участвовать в техническом форуме если все равно собираешься ехать на сервис...
ЗЫ сорри за флуд
 
Tom9A написал(а):
Очень грустно, что нет времени на форум..
жаль раздел ... жаль потраченное когда-то время...
жаль что люди не умеют читать...

драматург :) ну что поделаешь раз так :)
 
Спасибо мужики за советы :hat: !
Отписываюсь: в субботу сделал сцепление и дал машинке просраться - все ОК - никакого дыма и гари :drive: ! Масло в норме, тосола грамм 200 ушло за месяц. А в остальном все ОК!
Прокладку наверное менять буду, но попозже и сам! Потому что сервисам особо уже не доверяю (потеряли мне крышку с тормозного бачка сцуки :(
лучше чем сам - никто не сделает!
 
kofel написал(а):
Спасибо мужики за советы :hat: !
Отписываюсь: в субботу сделал сцепление и дал машинке просраться - все ОК - никакого дыма и гари :drive: ! Масло в норме, тосола грамм 200 ушло за месяц. А в остальном все ОК!
Прокладку наверное менять буду, но попозже и сам! Потому что сервисам особо уже не доверяю (потеряли мне крышку с тормозного бачка сцуки :(
лучше чем сам - никто не сделает!

Но подходить к этому нужно со всей ответственностью, книгу под рукой обязательно и всё делать очень внимательно чтобы не совершить непрпавимые ошибки, например если неубрать масло из отверстий болтов в блоке то при закручивании болтов может расколоться блок.
А так вообще на на восмиклапанном моторе WV эта процедура проще чем на ТАЗике :lol2:.
 
Назад
Сверху Снизу