Двигатель ADY VW Sharan Нет мощности

styl

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белоруссия, Минск
Авто
VW, Sharan, 1995
При комп. диагностике выдаёт ошибку 0203 датчик хола сигнал за пределами диапозона. Датчик хола диагностировали всё в порядке. Ставил другой трамблёр от анологичной машины эффекта никокого. При стирании ошибки появляеться снова. Значения ДХ 60 при допустимых 2-8. т.е ЭБУ его видит но воспринимает его как-то некоректно. Помогите пожалуйста
 
styl написал(а):
При комп. диагностике выдаёт ошибку 0203 датчик хола сигнал за пределами диапозона. Датчик хола диагностировали всё в порядке. Ставил другой трамблёр от анологичной машины эффекта никокого. При стирании ошибки появляеться снова. Значения ДХ 60 при допустимых 2-8. т.е ЭБУ его видит но воспринимает его как-то некоректно. Помогите пожалуйста

Судя по всему нужно копать в сторону разъема/проводки.

З.Ы. Ошибка кстати 0515, а 0203 - это в 16-тиричном виде и следует записывать - 0203h
З.Ы.Ы. Неплохо так-же было бы проверить ориентацию бегунка в трамблере.
 
Проверьте метки ГРМ. Очень часто ошибки, связанные с сигналом ДХ появляются в результате рассогласования сигналов датчика положения КВ и датчика Холла. :unknw:
 
Dmitry_M1 написал(а):
Проверьте метки ГРМ. Очень часто ошибки, связанные с сигналом ДХ появляются в результате рассогласования сигналов датчика положения КВ и датчика Холла. :unknw:

+1

При рассогласовании ДХ и ДПКВ на ADY прописывается ошибка 0515. Визуальная проверка меток может ничего и не дать, надо подключать комп и смотреть блоки данных. Подробности смотри

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57759&st=0

ЗЫ: а трамблер у тебя с одной прорезью в шторке?
 
На ADY, насколько мне известно, только такой и бывает.
 
Andrew1 написал(а):
На ADY, насколько мне известно, только такой и бывает.

Это да, но иногда при пробной замене впихивают от 2Е. Внешне один в один, но прорезей 4 и соотв ошибка.
 
Всем спасибо за участие! Проблема решена! Причина была в неправильной метке коленвала. Выставил при помощи замера ВМТ, т.е. выкрутил свечу первого цилиндра и при помощи отвертки замерил положение поршня в ВМТ. Метка коленвала не совпала. Распредвал и бегунок выставил по меткам - машина ожила! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу