Система охлаждения постоянно мигает лампочка перегрева

  • Автор темы TERBERG
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

TERBERG

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Люди добрые! Помогите советом! Ситуация следующая: неделю назад решил поменять термостат.(ранее обсуждалось-машина не грелась)Открутил помпу, откручиваю патрубок, а оттуда не чего не выпадает-термостата вообще нет!!!
Ладно,пережил,ставлю новый,заливаю жидкость,завожу,грею.Все как по книжке- t-90,открывается термостат,влючается вентилятор,я в восторге! На следующий день прихожу в гараж,завожу,температура поднимается до 90,начинает мигать красная лампочка,термостат не открывается ,t растет до 110 и не собираеться падать. Проехал километров 40 температура упала до 90-95 но лампочка продолжает мигать. И вот такая хрень на протяжении всей недели только иногда температура падает вообще до 100-105! Последние два дня лампочка начинает мигать как только завожу еще холодную машину!
Вообщем ОЖ залито по max, термостат новый,вентилятор работает нормально, что может быть ума не приложу...Помогите пожалуйста,просто бесит эта лампочка...
 
Может у тебя в систему возхдух попал?
Ты его стравливал при заливе ОЖ?
 
Если честно поначитавшись форума тоже стал грешить на воздух в системе! Короче я его походу не спускал и даже не подозреваю как это делается! Машину приобрел 1 месяц назад до этого ездил на ТАЗах!
 
Воздух врядли, ведь первый раз после замены термостата машина грелась до нормальной температуры, термостат открывлся, вентилятор включался, т.е. система прокачана. Здесь не очень понятно из описания неисправности в чём проблема: в самой системе охлаждения или в системе контроля за температурой, иначе причём здесь загорание лампы перегрева на холодном моторе.
 
Мне кажетсься,что термостата небыло изначально неспроста. Вовсяком случае буду ковыряться дальше,искать проблему.Попробую продуть радиатор,почистиь все котакты датчиков.
 
Вообще-то, когда выкидывают термостат, чем-нибудь перекрыают малый круг, чтобы заставить ОЖ идти по большому кругу через радиатор, иначе она всё равно пойдёт по малому кругу (по наименьшему сопротивлению).
 
Первым делом здесь нужно проверить температурный датчик на стрелку и датчик в мозги, или у тебя он один.У меня один за всё отвечает,тоже моргала лампочка, поменял и всё нормально
потом можно проверить датчик, который включает вентилятор. Бывает что нужно его открутить, там скапливаются или пузырьки воздуха, или грязь, и мешают включению.
а воздух из системы должен уходить сам.
 
У меня тоже самое! Лампочка только иногда, а не постоянно включается, ездить можно, охлаждение работает, купил такую, на сервисе сказали, сто во всем виноват датчик температуры. Не знаю...... :blink:
 
TERBERG написал(а):
Последние два дня лампочка начинает мигать как только завожу еще холодную машину!
Вообщем ОЖ залито по max, термостат новый,вентилятор работает нормально, что может быть ума не приложу...Помогите пожалуйста,просто бесит эта лампочка...

Для начала можно проверить датчик уровня ОЖ в расширительном бачке, сняв с него разъём и замкнув его контакты.Лампа должна погаснуть.
 
Для начала можно просто пощупать радиатор двигателя (машина должна быть хорошо прогрета, вероятно до появления устрашающих признаков).

Если радиатор горячий, то термостат открылся и работает исправно (судя по всему). Значит виновата сигнализирующая система.

Если холодный радиатор, а двигун перегревается -- значит новый термостат клинит (бывает и такое).
 
На 99% уверен что дело в контактах на панели приборов, но оъяснить популярно не могу...Короче когда пошевелишь эту "фишку" лампочка перестает мигать. (можно пошевелить не вынемая приборы сняв лишь крышку предохранителей)Надо что-то где-то паять. Если кто сталкивался подскажите плиз.
 
TERBERG написал(а):
На 99% уверен что дело в контактах на панели приборов, но оъяснить популярно не могу...Короче когда пошевелишь эту "фишку" лампочка перестает мигать. (можно пошевелить не вынемая приборы сняв лишь крышку предохранителей)Надо что-то где-то паять. Если кто сталкивался подскажите плиз.

Вероятно трёхногий стабилизатор напряжения 10в на плате панели приборов.
 
Много раз давал ссылку на собственные "исследования". Жми сюда
 
Назад
Сверху Снизу