глохнет двигатель ABS на В-4 1994г.в. отрубается бензонасос

markelыч

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия. Тюмень
Авто
Фольксваген пассат вариант двигатель ABS год выпуска 1994
Появился головняк. На ходу или на ХХ машина вдруг глохнет. Резко, без всяких прелюдий, как будто выключил зажигание. Два три раза повернешь ключ в замке включается бензонасос и машина заводится как положено. Думал что реле бензонасоса умирает, на заведеном релюшка теплая и я думал что она отрубает бензонасос. Замена реле ничего не дала. ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС??? На диагностику еще не ездил потому что машина может в неделю раз так глюкануть а может и через день глючить, закономерности нет, и как мастерам этот момент подгадать я не знаю. Фильтр топливный думал забитый и насос не может прокачать и изза этого выключается тоже не то. Фильтр поменял все равно такая же ерунда. Мастера, подскажите где искать? :confused:
 
Как себя при этом ведет тахометр?
 
Решение на твой вопрос находится в блоке предохранителей. Конкретно шалят дорожки.
 
На В4 болезнь бензонасоса - износ и зависание щеток. Было такое у товарища и еще несколько раз слышал об этом. Иногда помогает постучать по баку (попинать его). Некоторые разбирают бензонасос и меняют щетки. Поищи ПОИСКом. Если неудается подобрать щетки по размеру, можно опилить напильником любые подходящие. Но все же, лудшее решение - замена. А старый можно перебрать и пусть лежит, на всякий случай. ;)

Решение на твой вопрос находится в блоке предохранителей. Конкретно шалят дорожки.

Это не ВАЗ. В блоке предохранителей VW не дорожки, довольно толстые шины и никакой печатной платы.
 
Пусть будут шины :) Замена насосов не приводила к прогрессу в этом вопросе. По трассе можно было свободно махнуть в Брест и обратно. В городе по калдобкам проявлялось, но не всегда. Можно было дня три четыре ехать без проблем, а можно по 10 заз на дню "затухнуть". Причем заводится не с первого раза. Один путь веревка. Проверяется элементарно. Ток есть к насосу в момент его остановки-насос. Нет тока ищем по цепи. У друга ABS 1993 года так и мучался пока не заменил блок предохранителей.
 
Big John написал(а):
Решение на твой вопрос находится в блоке предохранителей. Конкретно шалят дорожки.

Присоединяюсь к этому мнению. Вообще, чтоб исключить блок предохранителей, необходимо на насос кинуть плюс (на безопасность (реле)забить) и покататься. Если симптомы остануться - то насос, иначе блок предохранителей).
У меня такое было - был плохой контакт разъема и БП. При включенном зажигании и шевелении всей "бороды" щелкало реле насоса.
 
Если есть нештатная сигнализация - проблема может быть в ней.

Блокировкой установщики очень часто разрывают цепь питания бензонасоса, поэтому отключение бензонасоса может быть следствием неисправности сигнализации
 
спасибо за советы. Насчет сигнализации-она штатная. Бензонасос новый (старый в рабочем состоянии лежит в гараже только почистить). Вот насчет оборотов то они могут на горячую поплавать но не сильно, а на холодную отлично. Провалов никаких нет прет нормально. Значит блок предохранителей смотреть :confused: ?
 
Значит блок предохранителей смотреть vw_blush.gif ?


Вряд ли. Я так понял, что нет 100% уверенности в том что выключается именно бензонасос?

Я бы посоветовал воткнуть индикатор в цепь питания бензонасоса и ездить с ним, а в тот момент, когда машина заглохнет - посмотреть есть ли питание или нет.
 
По поводу сигналки-эт правильно, смотри именно штатную сигналку, где стоит, надеюсь знаешь..Пропай поможет тебе..Было у меня, было у других. болезнь не новая.
 
А я думаю, что виной всему может быть датчик Холла, был такой трабл, глохнет и не искры не бензина, автору после того как заглохла, при включенном зажигании достать разьем на трамблере и вставить обратно, коли заведется сразу без проблем надо там копать.
 
уменя глохла потомучто всёвремя на холодном воздухе работала неработала заслонка гор. хол. воздуха.
 
датчик Холла проверяется элементарно-заглохла на ходу, продолжай двигаться на скорости и смотри на стрелку тахометра .. Если она движется. то с ним все в норме.Да и выше уже вроде писалось об этом..
Смотри сигналку :clapping:
 
народ, а если глохнет вообще никуда не уезжая, просто стоя на месте, после прогрева град до 90 и поработая ещё мин 15-20, при этом казус начинается резко, как будто тоже где то чё то отходит, и форсунка начинает прыскать не 3-5мсек как положено а я явно более длинными промежутками примерно 0.5 сек!!!????
 
Проблема один в один, как и у меня! Началось пару дней назад.
Релюха насоса греется, глохнет вне зависимости едешь или стоишь, стрелка тахометра-резко вниз. Такое ощущение, что пропадает питание насоса, либо, как вариант, насос подклинивает и релюха его отрубает (хотя насосу нет и года).
 
to: markelыч
У тебя насос какой (просто у меня тоже новый-может фирма одна и та же)?
 
В первую зиму,как купил авто,то же был такой глюк.Первый раз-на перекрёстке заглохла,но после перезаводки сразу завелась и я не обротил даже внимания.Потом опять на перекрёстке с подъёмом.Час провазился и ничего не нашёл,а она завелась.Загнал авто диагносту.Проверил всё и буквально случайно обнаружил-не до конца (до щелчка) закручен разьём на блоке целиндров.Был плохой контакт.Ту зиму доездил нормально.А в эту зиму перестал заводиться в сильный мороз.Взяв тестор и схему дошол до реле бензонасоса,он же-питание форсунки.Но реле исправно.Реле управляется ЭБУ(исправный).Было морозно и ехать надо было.Сняв крышку реле принудительно замкнул его контакты.Машина сразу завелась.После прогрева снял принудиловку.Реле само работало.Потом,как потеплело,передёрнул все контакты по цепи и пока работает.Не раз убедился в том,что электроника в авто-это наука о контактах. :)
 
markelыч, если удалось решить трабл.-отпишись, не сочти за труд.
 
Big John абсолютно прав, проблема в большой коробке в которую вставляются релюхи и педохранители проблема в том, что этот блок собирается без пайки, на контактах и эти толстые шины имеют свойство окисляться у меня самого было такое обыскали все что можно, бензонасос так глючить не может, что бы машина сразу заглохла, пропадает напряжение, если бензонасос то машина некоторое время работает на оставшемся давлении. А у меня проблему решили маленькой перемычкой до предохранителя. поскольку контакт в этом блоке где то пропал.
 
Блин подскажите кто может. Ехал вчера на работу проехал км 3 и вдруг машина заглохла на нейтралке. Попытки завести ни кчему не привели. Пока парковал в ручную прошло мин 10. После чего машина завелась. Ездил так целый день. Сегодня с утра на ТОМ ЖЕ САМОМ месте машина опять заглохла :(. Но чето больше не завелась. Думаю сдох бензонасос. Раньше его было из салона слышно а теперь тишина. Предохранитель в норме. Открутил топливопровод, включил зажигание покрутил стартер - бензин даже не капнул :(. Кто что посоветует. И если это бензонасос то возможно его поменять самостоятельно не "таща" на сервис.
 
Назад
Сверху Снизу