Последствия замены колец гены

  • Автор темы Kaupervood
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Kaupervood

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 2 1.6RF,1990г.
Генератор Bosch 55А, АКБ 65Ah. Появились проблемы с зарядкой АКБ: то нормально (14.2В под нагрузкой), то 12В и лампочка горит. Оказались убитые насмерть токосъемные кольца (одно кольцо). Заменил в сервисе.
Теперь гена выдает без нагрузки от 13.8 до 14.2В(кстати, если поездить немного или на газ нажать). Стоит включить ближний свет - напряжение падает до 13.6В (точно не нормально). Может щетки ещё не притерлись или еще чего-нибудь?
 
Kaupervood написал(а):
Стоит включить ближний свет - напряжение падает до 13.6В (точно не нормально). Может щетки ещё не притерлись или еще чего-нибудь?

Скорее всего потери на силовых проводах.
 
Попробуй взять исправную "таблетку" напрокат.
 
epson написал(а):
Скорее всего потери на силовых проводах.

Напряжение измеряю на самомом генераторе..До замены колец таких падений не было.
 
Ставлю на флуктуацию возбуждения :LOL:
 
Щётки меняли или оставили старые ?
Если старые - щётки желательно притереть для лучшего контакта.
 
Shahabbas написал(а):
Щётки меняли или оставили старые ?
Если старые - щётки желательно притереть для лучшего контакта.

А что значит притереть?
 
Вообще-то под нагрузкой должно падать но не болеее чем до 13,5. А так в принципе после замены колец, последние надо проточить на токарном до отсутствия биения. Новые кольца как не крути имеют радиальное биение, щетки начинают прыгать при оборотах. А так без нагрузки 13,8-14,2 нормально
 
Назад
Сверху Снизу