iles
Участник
Всем доброго дня.
Вообщем есть у меня Пассат Б5 1997 года, двиг 1.6 AHL.
Недавно я писал что застучали компенсаторы, разобрались, выяснили - уровень масла практически на нуле.
Облазили весь двигатель - потеков нету, выхлоп чистый (это даже не выхлоп а просто пар), в сапунах чисто, в заслонке чисто.
Залили снова масло, и отправили меня так сказать проверить что будет дальше.
Дальше было около 25 км пробега - и масло снова на нижней кромке щупа!!!!!!!
Снова облазили весь двигатель, есть незначительные потеки, но сказать что оттуда убежало 3 литра масла нельзя. И снова сапуны чистые, выхлоп нормальный, машина прет как самолет ( для своих 1.6), под машиной с утра масло не было ни капли. Единственное - за 25 км пробега масло на вид выглядит как прошедшее 10000 км, т.е. очень грязное.
БОООЛьшой вопрос - Что это может быть??? мастера говорят единственный вариант узнать причину - вскрыть движок (((((((
Вообщем есть у меня Пассат Б5 1997 года, двиг 1.6 AHL.
Недавно я писал что застучали компенсаторы, разобрались, выяснили - уровень масла практически на нуле.
Облазили весь двигатель - потеков нету, выхлоп чистый (это даже не выхлоп а просто пар), в сапунах чисто, в заслонке чисто.
Залили снова масло, и отправили меня так сказать проверить что будет дальше.
Дальше было около 25 км пробега - и масло снова на нижней кромке щупа!!!!!!!
Снова облазили весь двигатель, есть незначительные потеки, но сказать что оттуда убежало 3 литра масла нельзя. И снова сапуны чистые, выхлоп нормальный, машина прет как самолет ( для своих 1.6), под машиной с утра масло не было ни капли. Единственное - за 25 км пробега масло на вид выглядит как прошедшее 10000 км, т.е. очень грязное.
БОООЛьшой вопрос - Что это может быть??? мастера говорят единственный вариант узнать причину - вскрыть движок (((((((