VW Sharan 1,9 TDI AUY- сцепление Двухмассовый маховик

touwnhawk

Мастер советчик
Сообщения
287
Реакции
56
Город
г. Оренбург
Авто
VW Sharan 1.9 TDI, PD, AUY, РКПП, 2001 г. - продан. Skoda Fabia Combi, BXW,1,4 , Sport, 2008 г.
После запуска холодного мотора стук в коробке и скрежет металла. По мере прогрева проходит. При выжиме сцепления тоже не слышно. Грохот на первой передаче на маленькой скорости. Мотор работает устойчиво, не колбасится. Изучив проблему, понял, что это приходит конец двухмассовому маховику, ну и корзину с диском и выжимным надо менять. Только, вот, цена этого маховика приятно удивила - 15 -20 тыс. руб o_O. Да и после замены новый начинает постукивать через 10 -30 тыс км. Прочитал где -то, что Valeo делает модернизированный комплект сцепления для моторов 1.9. Там маховик другой и диск с корзиной. Может кто подскажет где найти такой комплект и вообще стоит ли заморачиваться на это новое сцепления ,или поставить оригинал? Летом ехать в отпуск, боюсь встать где -нибудь за 5000км от дома.
 
Это болезнь Маховика! В нем находится гаситель крутильных колебаний. Пружины, выполняющие эти функции, в нем поломались! Включите передачу и, не запуская двигателя, потолкайте авто вперед-назад. Услышате стук в районе сцепления. Этим страдают все подбные маховики. Лечение: Только замена. Можно поменять на простой маховик с диском сцепления с гасителем крутильных колебаний и новую корзиру сцепления. При этом запчасти будут стоить в 2-2.5 раза дешевле. Это должны Вам определить на диагностике!
Удачи Вам!!!
 
touwnhawk написал(а):
После запуска холодного мотора стук в коробке и скрежет металла. По мере прогрева проходит. При выжиме сцепления тоже не слышно. Грохот на первой передаче на маленькой скорости. Мотор работает устойчиво, не колбасится. Изучив проблему, понял, что это приходит конец двухмассовому маховику, ну и корзину с диском и выжимным надо менять. Только, вот, цена этого маховика приятно удивила - 15 -20 тыс. руб o_O. Да и после замены новый начинает постукивать через 10 -30 тыс км. Прочитал где -то, что Valeo делает модернизированный комплект сцепления для моторов 1.9. Там маховик другой и диск с корзиной. Может кто подскажет где найти такой комплект и вообще стоит ли заморачиваться на это новое сцепления ,или поставить оригинал? Летом ехать в отпуск, боюсь встать где -нибудь за 5000км от дома.

неисправный маховик может вывести из строя КПП (частичное срезание синхронизирующих зубьев включения на шестернях, муфтах и сихронизаторах), т.к. отсутствует корректное включение передач.
 
OlegDim написал(а):
Это болезнь Маховика! В нем находится гаситель крутильных колебаний. Пружины, выполняющие эти функции, в нем поломались! Включите передачу и, не запуская двигателя, потолкайте авто вперед-назад. Услышате стук в районе сцепления. Этим страдают все подбные маховики. Лечение: Только замена. Можно поменять на простой маховик с диском сцепления с гасителем крутильных колебаний и новую корзиру сцепления. При этом запчасти будут стоить в 2-2.5 раза дешевле. Это должны Вам определить на диагностике!
Удачи Вам!!!

А с какого WV подойдет обычный махавик на шарика 115л.с. 2000г.в.? :mda:
 
Подскажите, Scharan AUY 2000 год, очень слабая конструкция маховика - есть ли какая-либо замена на более усовершенствованную?
 
Назад
Сверху Снизу