Решил на днях произвести косметический ремонт машины, купил крылья, решетку переднюю с усом, грунт, краску (черную в баллонах), водостойкую наждачную бумагу (зернистостью 650, 1000, 1500) и, заняв гараж "тестя", вместе начали разбираться со всем этим...
Снимается решетка с усами (там все просто на защелках), затем откручиваются болты на бампере сверху (крепится к усилителю бампера) и вытягивается на себя, предварительно отсоединив разъемы поворотников, противотуманок, датчиков температур и пр.
При снятии крыльев пришлось погеморроиться прилично. Для облегчения процесса - проще снять колесо и подкрылок для того, чтобы дотянуться до 2 болтов, которые притягивают крыло к стойке. Если есть накладки на пороги - придется их тоже снимать - внизу еще один болт. Вот что в итоге получилось:
Крылья (итальянское железо) обработаны транспортировочным грунтом, который нужно снять. Говорили, что смывается растворителем или керосином... пробовал все, что только нашел в гараже - даже не окрасило тряпку. В итоге процесс очищения увеличился надолго, поскольку в ход пошла шкурка 650 с водичкой. Подобным образом гладим все остальные детали. Затем моем их и обезжириваем (использовали ацетон).
Далее решили подвесить крыло (не знаю почему) и грунтовать именно в этом положении. Наложили 2 слоя. Грунт Body сохнет не долго, но для ускорения (да и тем более в гараже не +20) сушим промышленным феном. (на фото не я)
Поверхность после грунтования спустя 1 час можно/нужно выровнять до гладкой поверхности (но не совсем как яйца у кота), для этого снова за шкурку (1500) с водой и трем без физических усилий.
После подготовки хорошо моем все детали под покраску. По-хорошему, нужна камера, но в отсутствии оной решили просто не пылить, полить водой на пол, ну и как можно реже ходить вокруг. Испытания начали на усике решетки.
Взята вот эта краска в баллонах черного цвета (покупалась в Руси). Не самая дешевая и не самая дорогая и автолак.
Вообщем, мои впечатления: КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать и использовать! Во-первых, как ни старались спасаться от пыли, выяснилось, что внутри баллонов (!!!) находится пыль, которая вылетает на окрашиваемую деталь и превращает ее в нечто с "пупырышками"! Которые, в принципе, бывают и при окраски с пистолетом в камерах, но не в таком количестве! Во-вторых, хоть и черная машина, но оттенки черного тоже существуют. Моя отличалась каким-то синеватым оттенком, в то время как в баллонах краска чернее черного кота
Крылья решил этим зельем не покрывать, съездил за нормальной краской (сделал подбор), взял отвердитель и лак. Отдал соседу по гаражу облить. Там тоже получились пупырышки, но намного меньше, почти незаметно.
Есть метод борьбы с ними:
Берем шкурку 2000-ную, ведерко с тепленькой водичкой, болгарку/дрель (заделанную под шлифмашину с войлочной насадкой) и придется раскошелиться на профессиональную полировку (3М - такая синяя бутылка, в Руси - 960р). Шкуркой с водой затираем без нажима всю поверхность, моем и полируем матовость до блеска
Краской с баллона залил бампер, на нем все равно не заметно ничего.
Снимается решетка с усами (там все просто на защелках), затем откручиваются болты на бампере сверху (крепится к усилителю бампера) и вытягивается на себя, предварительно отсоединив разъемы поворотников, противотуманок, датчиков температур и пр.
При снятии крыльев пришлось погеморроиться прилично. Для облегчения процесса - проще снять колесо и подкрылок для того, чтобы дотянуться до 2 болтов, которые притягивают крыло к стойке. Если есть накладки на пороги - придется их тоже снимать - внизу еще один болт. Вот что в итоге получилось:
Крылья (итальянское железо) обработаны транспортировочным грунтом, который нужно снять. Говорили, что смывается растворителем или керосином... пробовал все, что только нашел в гараже - даже не окрасило тряпку. В итоге процесс очищения увеличился надолго, поскольку в ход пошла шкурка 650 с водичкой. Подобным образом гладим все остальные детали. Затем моем их и обезжириваем (использовали ацетон).
Далее решили подвесить крыло (не знаю почему) и грунтовать именно в этом положении. Наложили 2 слоя. Грунт Body сохнет не долго, но для ускорения (да и тем более в гараже не +20) сушим промышленным феном. (на фото не я)
Поверхность после грунтования спустя 1 час можно/нужно выровнять до гладкой поверхности (но не совсем как яйца у кота), для этого снова за шкурку (1500) с водой и трем без физических усилий.
После подготовки хорошо моем все детали под покраску. По-хорошему, нужна камера, но в отсутствии оной решили просто не пылить, полить водой на пол, ну и как можно реже ходить вокруг. Испытания начали на усике решетки.
Взята вот эта краска в баллонах черного цвета (покупалась в Руси). Не самая дешевая и не самая дорогая и автолак.
Вообщем, мои впечатления: КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать и использовать! Во-первых, как ни старались спасаться от пыли, выяснилось, что внутри баллонов (!!!) находится пыль, которая вылетает на окрашиваемую деталь и превращает ее в нечто с "пупырышками"! Которые, в принципе, бывают и при окраски с пистолетом в камерах, но не в таком количестве! Во-вторых, хоть и черная машина, но оттенки черного тоже существуют. Моя отличалась каким-то синеватым оттенком, в то время как в баллонах краска чернее черного кота
Крылья решил этим зельем не покрывать, съездил за нормальной краской (сделал подбор), взял отвердитель и лак. Отдал соседу по гаражу облить. Там тоже получились пупырышки, но намного меньше, почти незаметно.
Есть метод борьбы с ними:
Берем шкурку 2000-ную, ведерко с тепленькой водичкой, болгарку/дрель (заделанную под шлифмашину с войлочной насадкой) и придется раскошелиться на профессиональную полировку (3М - такая синяя бутылка, в Руси - 960р). Шкуркой с водой затираем без нажима всю поверхность, моем и полируем матовость до блеска
Краской с баллона залил бампер, на нем все равно не заметно ничего.