Широкие колёса без гидроусилителя S0S!

  • Автор темы colonel
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

colonel

Участник
Сообщения
16
Реакции
10
Город
Latvija Rezekne
Авто
vw-golf-2 1.6 1990
всем привет! прошу поделиться своим опытом по поводу ощущений при езде на широкой резине... прошлым летом ездил на 2-ом гольфе без гидроусилителя резина была 175\70 R 13 пирелли аквамайл M+S,управление было лёгким,на асфальте машина стабильно держалась в виражах по грунтовке тоже,но как говориться в басне лето красное прошло -зима пришёл!!! после одного утра когда не смог выехать по заснеженной горке и чуть не сделал аварию поехал в сервис и купил новую японскую зимнюю ФАЛКЕН 155 R13 которую там же зашиповал,машину стало не узнать на скользкой или заснеженной дороге,доходило до того что я специально искал трудные участки но гольфик их преодолевал легко при этом рулился он ещё легче чем на летней,неделю назад купил летнюю КОНТИНЕНТАЛЬ 185\60R14 бэушную,вчера поставил и был в ШОКЕ!!! во первых руль теперь поворачиваеться труднее,на больших скоростях слышно шум от резины и субьективно стал чувствовать все неровности дороги не говоря уже про ямы,визуально гольфик стал красивее но езда по конфорту ухудшилась,да единственны плюс это движении по колцу-если раньше при 50км машина уже чуть не срывалась в занос и визжали колёса то сейчас могу по этому кольцу ездить на 70 км, вот сижу и думаю что делать??? расскажите у вас так же или это старая бэушная резина задубела так что все беды от неё(может из низкой температуры +5)???
 
Тож была 175/70/13 поставил 185/65/14 руль стал туже раза в два, но управляемость на трассе намного лучше, ямки "глотает" получше, особенно мелкие выбоины, но может это просто резина мягче.
 
B) всё закономерно, так что катайся и не парься, через месяц накачаешь нужные группы мышц и забудешь про неудобства :)
а больший диаметр и ширина ЭТО всегде лучше... :good:
 
185 - это далеко не широкая (как можно ездить на 175/70х13 я вообще себе не представляю).... А такие изменения - вполне закономерны.
 
Попробуй 205/50R15 и почуствуешь разницу
 
:hat: Широкая резина для зимы плохо.С изношенным протектором плохо в двойне.Из под широкой резины плохо удаляется снег(вода).Одним словом АКВАПЛАНИРОВАНИЕ. :drive:
 
185 - это далеко не широкая (как можно ездить на 175/70х13 я вообще себе не представляю).... А такие изменения - вполне закономерны.

+100!
я для своей 195 считаю обычной шириной!

Попробуй 205/50R15 и почуствуешь разницу

да что там 205... пробуй сразу 225! ;)

Широкая резина для зимы плохо.С изношенным протектором плохо в двойне.Из под широкой резины плохо удаляется снег(вода).Одним словом АКВАПЛАНИРОВАНИЕ.

жэка ты не прав!! я на "широкой" (смотря что вы таковой считаете) два года откатал, при этом пробовал и на обычных колесах ездить - небо и земля!
не видел ни разу чтобы джЫпы на зиму узкие колеса ставили, или чтобы они зимой ездили хуже моей машины на своих "лаптях"
а про управляемость я скажу одно: втройне лучше!
и никакого аквапланирования - может вы батенька на резине экономите??
 
наконец задавил жабу и поставил на своего второго гольфа 4 новых колеса 185\60 R14T Michelin Energy E3A. Да мужики...это просто песня,управляемость супер, шума почти нет, а главное мягко и комфортно,даже по плохой дороге,одним словом новая резина рулит!!! как в сексе совсем другие ощущения... народ не экономте на резине!
 
а скажите, если на Фольксваген Гольф 4, двигатель 1,4 akq поставить диски на 16, двигателю хватит мощности тянуть более тяжёлые колеса?
 
Хватит!

Широкая резина для зимы плохо.С изношенным протектором плохо в двойне.Из под широкой резины плохо удаляется снег(вода).Одним словом АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

С изношенным протектором плохо любая резина.
А удаляемость воды из-под колеса зависит в большой степени от рисунка протектора.

К тому же с нашимим зимами, когда снег в общей сложности лежит 2 недели :)
 
Тут, извините 2 вопроса? Так "для зимы" или "аквапланирование"???
 
Внесу и я свою лепту. При переходе с зимней резины 175/70R13 на летнюю 185/60 R14 руль понятное дело стал тяжелее вращаться. Но если на зимней резине руль спокойно можно держать одной рукой то на летней резине он почему то почти всегда всегда стремится отклонится в сторону, но по этому поводу я считаю виноват неровный профиль дороги. Резинат спереди Мишлен Эксальто сзажи Нексен М+S. хотя по прошлому году все было нормально. Может просто не привык еще но руль стал заметно туже.
 
D.Lus написал(а):
185 - это далеко не широкая (как можно ездить на 175/70х13 я вообще себе не представляю).... А такие изменения - вполне закономерны.

Вообще-то для второго гольфа как-раз и рекомендуется 175\70\R13.. кроме GT и GTI версий.
 
SnowInMyHand написал(а):
Вообще-то для второго гольфа как-раз и рекомендуется 175\70\R13.. кроме GT и GTI версий.

Для Фольксваген Гольф 3 это тоже один из штатных размеров. И что? :unknw:
 
SnowInMyHand написал(а):
Вообще-то для второго гольфа как-раз и рекомендуется 175\70\R13.. кроме GT и GTI версий.

А для наших дорог не рекомендуется использовать резину с высотой профиля ниже 70.
 
dimsha написал(а):
А для наших дорог не рекомендуется использовать резину с высотой профиля ниже 70.

Фигня какая... А если она 205 то че? 205/75 ? :LOL:
 
Dynamite написал(а):
Фигня какая... А если она 205 то че? 205/75 ?  :LOL:

Да ничего в книге было русских писателей написано было. Тем более не рекомендуется, а не использовать
 
У меня на Джетте-2 стояли колеса 195/50R15. Руль конечно крутился тяжело, но к этому быстро привыкаешь. Зимой на этой резине вообще было ездить невозможно. По езде по трассе они конечно добавляют устойчивости, но вот если попасть в яму, то колесо пробивает до диска, что разумеется фигово (один диск от этого у меня даже треснул). Считаю для наших дорог оптимальная высота колеса все-таки 60.
 
D.Lus написал(а):
Для Фольксваген Гольф 3 это тоже один из штатных размеров. И что? :unknw:

Нет, ну можно, конечно, поставить и широкую низкопрофильную, але тут дороги є у такому стані що дискам тоді буде гембель... Поэтому лучше резину повыше..
 
Назад
Сверху Снизу