Багажник на Volkswagen Passat B3 Не открывается

  • Автор темы dimon39rus
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

dimon39rus

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW-passat, 1989, 1.8i, PF, Digifant, АКПП
Всем здравствуйте. Сегодня случилась такая беда: открываю машину с кнопки - багажник не открывается. Центральный замок срабатывает. Залез в багажник через салон, открыл крышку и обнаружил следующее:

Белый пластиковый рычаг свободно гуляет по штоку привода замка, не опускается вниз и поэтому нажимая на кнопку открытия крышки багажника эффекта ноль.
Переместил его вниз - открывает без проблем:

Кто знает подскажите, как должен фиксироваться этот рычаг? Должен ли он вообще двигаться? Где должен быть стопор - сверху или с низу?

При закрытии крышка через раз закрывается и так же открывается. Лазить через салон на глазах соседей тоже не очень то хочется, поэтому надеюсь на помощь форумчан, зараннее спасибо.
 
Ищи негерметичность трубки ЦЗ.Возможно в гофре крышки багажника.Скорее всего муфта треснула.
 
Да шток то работает, туда - сюда двигается при включении, а вот именно рычажок этот беленький нечетко зафиксирован на нем и поэтому то опускается вниз то нет...
 
Беленький рычажок сидит на тяге (на фото тяга идёт вертикально) от исполнительного вакуумного механизма. На этой тяге есть специальное утолщение, за которое цепляется пластиковый рычажок. Это утолщение у тебя обведено на фото 3. Утолщение должно располагаться внутри пластикового рычажка примерно в его середине.

На фото мне показалось, что эта тяга сильно вылезла вверх. Даже при полностью втянутой тяге её дальний заостренный конец должен выходить из дальнего ушка где-то на 1 см или около того.
 
AlexH написал(а):
Беленький рычажок сидит на тяге (на фото тяга идёт вертикально) от исполнительного вакуумного механизма. На этой тяге есть специальное утолщение, за которое цепляется пластиковый рычажок. Это утолщение у тебя обведено на фото 3. Утолщение должно располагаться внутри пластикового рычажка примерно в его середине.

На фото мне показалось, что эта тяга сильно вылезла вверх. Даже при полностью втянутой тяге её дальний заостренный конец должен выходить из дальнего ушка где-то на 1 см или около того.

+1

Недвано сам копался в этом.
Отсоедини шток от ваккумника (смотри здесь) и осторожно вдави его, пока не почувствуешь, что он встал на место (будет типа легкого щелчка).

Еще можно побрызгать WD40, чтобы рычажок свободно ходил вверх-вниз по направляющей. Может, он застрял - вот вакуумник и вытащил шток.
 
AlexH написал(а):
Беленький рычажок сидит на тяге (на фото тяга идёт вертикально) от исполнительного вакуумного механизма. На этой тяге есть специальное утолщение, за которое цепляется пластиковый рычажок. Это утолщение у тебя обведено на фото 3. Утолщение должно располагаться внутри пластикового рычажка примерно в его середине.

На фото мне показалось, что эта тяга сильно вылезла вверх. Даже при полностью втянутой тяге её дальний заостренный конец должен выходить из дальнего ушка где-то на 1 см или около того.

С позиционированием рычажка понятно. Вопрос - почему он вылетел? Почему свободно через шток проходит вверх-вниз? Какое-то подобие стопора на штоке висит.
Тяга высоко потому что я её рукой поднимал-опускал.
Спасибо за советы, поковыряю - отпишусь.
 
http://www.audi-vw.ru/uploads/080616/KStS4Nt413.jpg
Проблема у меня немного наоборот была.То есть дверь открывалась ,но не закрывалась.Решилось все разборкой и "пшиканьем" туда WD40 .Единственное,не понял,разбираеться ли сам замок(фото сверху),чтобы смазать.Пытался разобрать,но пока никак.Боюсь поломать.Книжка есть,но про разборку замка задней двери(унверсал)ничего нету.
 
есть два варианта:
1) нагреть эту белую пластиковую хрень и подогнуть ее, чтобы крепче цеплялась за шток
2) найти аналогичный узел от Фольксваген Гольф 2 - там фиксация идет не пластиком, а подпружиненым шариком по металлу. единственное что, придется изготовить новую тягу, у гольфа и пассата разное крепление тяги к замку. у пассата шар, у гольфа - дырка под палку.
 
Назад
Сверху Снизу